Утро.Я встала в 6:10 почти за 2 часа до школы.Кстати,меня зовут Катя я заканчиваю 11 класс. С детства я занимаюсь танцами. Так что фигура у меня великолепная,волосы русые чуть ниже лопаток, глаза светло-зеленые.После того как я умылась,отправивилась на кухню.Приготовила омлет и какао,живу я с родителями,но сейчас они уехали на месяц в другую страну. Мама не хотела оставлять меня одну т.к. считает что я ещё маленькая хотя мне и 16 лет.В 6:40 я налила себе чай, порезала торт и начала смотреть фильм Дивергент.В 7:00 мне позванила Лиза- это моя лучшая подруга,она спросила пойду ли я в школу.
-конечно,пойду-сказала я.
-сейчас я приду к тебя ты не против?-спросила Лиза.
-приходи.Я не против!))-ответила я.
Через 10 минут раздался звонок в дверь.Открыв её я увидила Лизку.Она обняла меня крепко.
-Ты завтракала?-спросила я.
-Нет я была занята с утра и забыла про завтрак!-с грустью ответила Лизка.
Я приготовила ей омлет и чай.И смотрела как она все это уплитает.
-Кстати, Лиз чем ты была занята?-с улыбкой спросила я.
-Твоя подруга Лиза думала о костюмах нам на концерт который будет через неделю.-с ухмылкой сказала она!
-Точно, а я забыла про это совсем-тихо сказала я.
Посмотрев на часы увидела что уже 7:30 ,быстро одевшись в синие джинсы и пуловер нежно розового цвета.На улице шёл снег.Но было тепло несмотря на то что был февраль.
Мы пошли в школу по дороге нас догнала Аня наша одноклассница с которой мы очень хорошо общялись.Мы быстро дошли до школы.
Как только мы зашли в класс прозвенел звонок на урок.