Глава 4

20 1 0
                                    

Я проснулась в 7:00,умывшись я пошла на кухню и увидеть Лизу у плиты в ушах у неё были наушники пританцовывая она чуть не перевернула стол. Я решила напугать её .Вы бы видели её лицо в этот момент. Я думала она в обморок упадёт.
-Бууу-прокричала я.
-О Боже катя я тебя убью-заикаяси сказала Лиза.
-да ладно тебе,Доброе утро,что у нас на завтрак!-ответила я ей.
-Да уж доброе,на завтрак у нас омлет и какао-уже с улыбкой сказала Лиза.
-кстати,а что на счет танца?-спросила я.
-Я надеялась ты не вспомнишь-почти не завлакав сказала лиза.
-Что случилось?-тут же спросила Катя.
-нам придется отказался от номера,ведь директор сказал что выступать надо в парах а их у нас нет!-с грустью ответила Лиза.
-Лизка это не проблема мы что нибудь придумаем так что не надо расстраиватся!-с улыбкой сказала я и обняла Лизу.
Я проверила свои соц.сети и увидела Вк 8 заявок в друзья:Дима и Егор Щукины,Антон Антипов,Миша пономорев, Андрей Кисляк и 3 неизвестных мне человека.Медведей я сразу же добавила а остальных 3 игнорить буду.Тут же мне пришло сообщение.От Кисляка.
-привет,сегодня придешь на тренировку .-спросил Андрей.
-конечно приду,ведь мне надо взять интервью у некоторых ребят-ответила я.
-классно что придешь,ведь благодаря тебе мы станем знаменитостями:)-ответил Андрей.
-кстати у вас 2 щукиных в команде это братья или однофамильцы?-спросила катя!
-это братья! Егор старший, дима младшый-быстро ответил он.
-ладно пока а то у вас скоро тренировка мне надо собиратся-сказала я.
-пока,кать.
В 15:30 я вышла из дома вместе с Лизой и мы отправились в ледовый дворец.На тренировке мы с Лизой были вместе,но потом она ушла домой ей позванила её мама .После тренировки мы пошлм в буфет где нас ждал уже Вадим Назаров я удивилась его скорости.Быстро задав ему 3 вопроса я ждала капитана команды Егора Щукина.Минут через 5 я увидела Егора но не одного рядом с ним шла Марина чирлидерша,она была очень грустной и чуть не плакала.А егор сухо смотрел на него ничего не испытывая.Он подошёл ко мне.
Привет-сказал он
Привет,катя-ответила я
Ну что начнем-с неуверенностью спросила я
Начинай-сухо сказал он
Быстро задав ему 3 вопроса я собрала вещи и убежала он мне был неприятен.
Вдруг он взял меня за руку тем самым остановил.
Подожди-сказал он
Что тебе надо-сказала я
Можно проводить тебя до дома-тихо спросил он.
Если хочешь то проводи-сухо сказала я.
Мы пошли домой и я решилась задать вопрос
Егор,а почему ты выявляешь свою злость на других людях?-спросила я
Я не специально,просто Марина мне уже не приятна стала давно-ответил Егор
А почему тогда ты с ней встречаешься?-спросила Катя
Я с ней не встречаюсь Марина уже 3 года за мной бегает,а я к ней ничего не испытываю.- сказал он.
Когда мы подошли к дому я не могла найти свои ключи.
Егор подержи пожалуйста телефон я найду свои ключи-сказала Катя.
Хорошо-улыбнувшись сказал он.
Минут через 5 я нашла клячи.
И тут я почувствовала губы Егора на своих лёгкий и нежный поцелуй длился минуты 3,после этого Егор меня обнял и побежал домой.
Я не могла понять я что нравлюсь Егору? что значит этот поцелуй?и тут я поняла что мой телефон остался у Егора .

ПОЛОВИНКА МЕНЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя