Глава 8.

7.6K 278 2
                                    

Подходил конец рабочего дня. Вся суета в офисе стихла пару часов назад, и я смогла нормально поработать, а не отвлекаться на тупые вопросы коллектива. После того, как все узнали о моем повышении, некоторые решили подлизаться ко мне, думая, что я уволю их из-за старых обид.

Я выключила компьютер и одевала свое пальто, когда в кабинет заползла Мая.

- Ну что, довольна? Наверно хорошо давала Филчу, раз он назначил тебя вместо него! - усмехнулась она. Я повернулась к ней и заметила в ее руках бутылку виски, что заставило меня усмехнуться и продолжить собираться домой.

- Мая, завтра поговорим, когда ты будешь вменяема, - спокойно произнесла я. Ее лицо вытянулось, и она уставилась на меня, будто не поняла ни единого слова.

- Какая же ты стерва, Брукс! Ты никогда мне не нравилась. Ты относишься к людям, как к дерьму, долбанная кукла! - возмущалась она, допивая остатки виски. Я поправила свое пальто и медленно направилась к ней с невозмутимым лицом.

- А теперь послушай меня! Мне плевать на твое мнение и на мнение других тупых куриц! Я не собираюсь тебе ничего доказывать! Если ты не можешь соблазнить своим жирным задом даже Филча, то это только твои проблемы! Я знаю, что ты долго метила на это место и не удивлена твоим появлением, просто запомни, никто не смеет со мной так разговаривать! Я не так тупа, как ты думаешь и смогу сделать многое, чтобы ты пожалела о своих словах! - прорычала я и спокойно удалилась из своего кабинета, оставив шокированную Маю стоять в дверях.

Наш разговор полностью испортил мне настроение и захотелось выпить. Я зашла в первый попавшийся бар и присела на барный стул.

- Виски, - проговорила я бармену. Он кивнул и быстро налил в стакан со льдом коричневатую жидкость. Я залпом выпила содержимое и попросила повторить. Бармен удивился, но налил еще.

- Не забудь, что женский алкоголизм практически неизлечим! - проговорил голос сзади меня. Я обернулась и закатила глаза.

- Чего тебе нужно от меня Кинг? - раздраженно бросила я и отвернулась, чтобы выпить еще.

- Да ничего. Я пришел сюда расслабиться, - проговорил он, садясь рядом со мной. Он заказал себе виски и посмотрел на меня.

- Что? Не рада своему повышению? - усмехнулся он, наблюдая, как я залпом выпила очередной бокал.

- Какое тебе дело до меня? Я считаю, что сейчас не то время для моего повышения, - пробухтела я, кивая бармену, чтобы он заполнил мой пустой стакан новой порцией алкоголя.

- Да мне плевать, что ты там считаешь, просто мне было интересно, как долго ты протянешь, но, как вижу, что ты уже сдаешь позиции! - усмехнулся он и отпил немного из своего стакана.

- Если ты надеешься, что я так просто сдамся такому мудаку, как ты, то смею тебя разочаровать! Ты мне противен, Ирвин, твое имя мне противно, твоя рожа мне противна, все, что связано с тобой, мне противно! - кинула ему я. Оплатив свою выпивку, я встала с высокого стула и одела пальто, чтобы отправиться домой. Мельком я заметила, как Ирвин медленно закипает от сказанного мною, и это заставило меня ухмыльнуться. Я направилась к выходу из бара, но кто-то схватил меня за локоть. Я не удивилась, что этим человеком был Кинг. Его лицо было злым, челюсть сжата до предела, и все тело напряжено.

- Не боишься пожалеть о своих словах? - прошипел он. Я отдернула локоть, но пошатнулась от выпитого.

- Ты думаешь, я тебя боюсь? Ха! Поверь мне, я смогу выбраться из любого дерьма! Я живучая "стерва", Кинг! - усмехнулась я и покинула бар, оставив его задыхаться от гнева.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя