Признание Нацу.

361 26 6
                                    

Маленькая девушка в жёлтеньких резиновых сапогах и с белым зонтиком в руках весело шагала по мокрым улицам и скверам. На её лице играла улыбка, ведь вчерашний день был просто чудесным.

Вот Венди Марвелл проходит через огромные золотые ворота и направляется к клумбам, где стоит её подруга.

-Доброе утро!

-Доброе...-отстранённо ответила Локсар.

-Джувия-сан, что случилось? Ты какая-то не весёлая...-"Впрочем как и всегда."-подумала Венди.

-Ничего.-ответила Джувия и натяжно улыбнулась. Венди знала, что что-то не так, потому что в этот раз ливень был сильнее.

Но она не стала расспрашивать подругу, так как это её не касается, ведь Джувия всегда делилась ней проблемами, но в этот раз почему-то нет. Задумавшись, Венди не сразу заметила бежавшего на них одноклассника, этим торопыгой без зонта был Нацу.

-Йо!-сказал он и лучезарно улыбнулся.

-Привет!-ответила Венди.-А где Люси-сан?

-Не знаю...-было видно, что парень приуныл.-Просто...Мы вчера расстались и вот...-Венди не верила своим ушам, ведь её вчера было всё нормально и Нацу рассказывал смешные истории про него с Хартфилией.

-Почему?-подала голос Джувия, хотя это её совершенно не волновало.

-Пустяки...-ответил Драгнилл.

Повисло гробовое молчание.

-Ой, Нацу-сан, ты же без зонта! Простудишься!-заволновалась Венди и протянула свой зонт Нацу, но он отказался.

-Спасибо, но я крепок как дракон!-улыбнулся обладатель розовых волос.

-Эм...Это Гажил?С Мирой-сан!?-удивилась Джувия. Нацу и Венди повернули головы.

Через ворота, держась за руки, проходили под чёрным зонтиком Гажил и Мира. Сладкая парочка подошла к компании удивлённых одноклассников.

-Не ожидал...И чё, вы теперь это...- не находил слов Нацу.

-Ага, ги-хи.-ухмыльнулся Гажил.

-Поздравляю.-ответила Локсар.

-Спасибочки, для меня самой это неожиданно!-подхватила Мира.

-Так значит вот какие у тебя планы были...И твоё свидание Мира-сан.-сказала Венди. Парочка улыбнулась.

Девочка-дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя