В этой главе, возможно, будет куча ошибок *.*
Только не кидайтесь в меня тапками :3
__________________________________Я уже полчаса стою возле этого гребанного кафе, а Артема все нет. Мне казалось, что это девушки должны опаздывать на свидание.
- Так, стоп, Женек! Тебя не туда понесло, - сказало мое внутреннее "я"
- А по-моему, я права? Он называет меня любимой? Называет. А солнышком? Тоже. А такие прозвища дают только своим любимым людям. А что делают влюбленные люди? Правильно, ходят на свидания!
- Ты слишком узко смотришь, - усмехнулось "я"
- В смысле?
- Влюбленные люди ходят совсем не на свидания...
- Фу-фу-фу! О чем ты думаешь, извращенка?
- Это я то извращенка?
Я попыталась запихнуть свое второе "я" поглубже, но не смогла.
- А ты уверена, что он не маньяк? - спросило "я".
- Уверена.
- А я нет...
Я простояла так, переодически болтая с самой собой, пока окончательно не замерзла. Плюнула на все и поторопилась домой.
На улице уже успело порядочно потемнеть и я боялась наткнутся на какую-нибудь плохую компанию. Но с моим коллосальным "везением" я не могла прийти домой не отхватив приключений.
Я была уже практически возле своего дома, как увидела в тени дерева, на скамейке, на которой когда-то сидела я после приезда в этот город, сидело три человека с бутылками в руках.
Я попыталась успокоится. Сдалась им какая-то некрасивая малолетка. Пройду - они даже не заметят. Но, увы и ах, сегодня удача отвернулась от меня.
Они неспешной походкой, вразвалочку, направились ко мне. Сердце ушло куда-то в пятки. Второе "я" скомандывало:
- Беги!!!
И я, послушавшись, кинулась к своему подъезду.
- Убегает! - послышалось сзади, а потом топот ног заполнил все мое сознание. Я слышала как они бежали, как предупреждали о том, что будет хуже. Когда до подъезда оставалось рукой подать меня схватили за плечо и грубо развернули.
- Мы же говорили, что будет хуже, - процедил парень. За ним стояли и ухмылялись еще двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышонок
Teen FictionОн - учитель, она - ученица. Они познакомились на сайте знакомств одним вечером. Что будет, если судьба решит сыграть с ними злую шутку? Он - ее учитель, она - его ученица. Печально, верно? Ведь им нельзя быть вместе. Как они отреагируют узнав кто д...