― Эй, у тебя есть бритва, которую я могу использовать? Мне нужно побриться, ― Спросил Люк, заходя ко мне в комнату. На нём было лишь полотенце, обёрнутое вокруг талии.― Женская бритва, ― кинула я, проходя мимо него и направляясь в ванную. Я открыла несколько ящиков в поисках дополнительной насадки, после чего протянула ему.
― Всё будет нормально, мне просто нужно избавиться от этой... штуки, ― рассмеялся Люк, указывая на щетину на лице.
― Да ладно? Там ничего нет! ― закричала я. Люк всегда хотел казаться более мужественным, чем он есть, но это никогда не работало. Он бы не смог отрастить бороду, даже если бы попытался.
― Но оно чешется, ― проскулил он, проводя руками по лицу, чтобы доказать свою точку зрения.
― И ты просто не можешь стерпеть это? ― застонала я, после чего прислонилась к раковине, наблюдая, как Люк проводит бритвой по несуществующей щетине.
― Ты ещё поблагодаришь меня сегодня вечером, ― подмигнул мне Люк.
― Люк! ― закричала я, ударив его по затылку.
― Эй, осторожно! Я не хочу порезаться, ― Люк шутливо дал мне подзатыльник, после чего я взвизгнула.
― Ну, если ты порежешься, то можно отрастить бороду, чтобы скрыть это. Ой, подожди, ты не можешь, ― насмехалась я над ним, выставив руки вперед, как бы защищаясь.
― Оставь меня в покое, ― жаловался Люк. ― Я уверен, что есть вещи, которые ты хочешь сделать, но не можешь.
Я стояла молча пару секунд, но так ничего и не придумала.
― Я ничего не могу придумать.
― Ты не можешь... Ты действительно не... Ты... Чёрт, Рори! Всё, что ты делаешь ― идеально, ― вздохнул Люк. Он закончил бриться быстрее, чем ему хотелось, и бросил бритву в раковину, не боясь оставить беспорядок.
― Я знаю, ― сказала я, одарив его улыбкой, после чего выкинула бритву, будто она и не нужна больше.
― Клянусь, я найду то, что ты не можешь сделать, и буду доставать тебя до конца жизни, ― Люк покачал головой, после чего начал снимать полотенце. Я сразу закрыла глаза, всё ещё непривыкшая к тому, что в последнее время вижу Люка обнажённым чаще, чем вообще когда-либо могла увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.