1.1 Екатерина и знакомство

23 0 0
                                    

Девушка Екатерина живёт в Москве. Хорошо зарабатывает. Хорошо выглядит. Овальное лицо без единого изъяна. Глаза - словно открытое море-синие. Длинные русые волосы до пояса, которые она постоянно заплетала в толстую, длинную косу. Сама она маленького роста- примерно 156 см. Она жила в однокомнатной съёмной квартире.
От Екатерины:
Был просто будний день, я начала собираться на работу.
Я оделась, и решила выпить чашечку кофе. Насыпав кофе в кружку, я подошла к чайнику, взявшись за ручку я начала наливать воду и пролила несколько капель на пол.Капли полетели мне прямо на ноги.Я подпрыгнула от неожиданности, вода в чайнике расплескалась, и я пролила немного воды на руку.Я быстро поставила чайник и побежала за анти-ожоговым средством. Кожа начала краснеть, а затем припухла.Я быстро налила средство на вату и приложила на кожу.Я почувствовала облегчение .
Уже пора на работу.
Я одела туфли и побежала на первый этаж.
Я села в свой автомобиль, завела его и поехала в Международный Московский Деловой Центр,а проще ММДЦ.Я уже вижу несколько небоскрёбов.
-Блин, как же круто,что в Москве есть такое место!-с восхищением сказала самой себе.
У меня зазвонил телефон.Я не брала трубку, так как знала,что это запрещается законом.Но я все же посмотрела на дисплей телефона, и там было написано *Неизвестный*.Я нажала красную кнопку и мелодия стоявшая на звонке оборвалась на словах *О боже мама, мама я схожу с ума...*
Я не подала этому внимания.
Вот я и приехала.Я решила зайти в "Афимолл-Сити" , чтобы нормально позавтракать ,так как дома у меня это не получилось. Рука немного жгла.Я зашла на пятый этаж, подошла к Макдональдсу .На удивление у кассы был только один мужчина в белой рубашке, галстуке и джинсах.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе,-с улыбкой на лице сказал мужчина,-Я ещё не знаю ,что заказать,поэтому проходите передо мной.
-Спасибо!
Я заказала себе кофе, пирожок и яблочные дольки.
Я сидела и кушала пирожок, и тот же мужчина сел за мой столик.
-Можно?-спросил он.
-Конечно!-вежливо сказала я,так как была рада тому ,что он сел ко мне,потому что я проявляла к нему симпатию.
-Как вас зовут?-Спросил он.
-Екатерина...А вас?
-Александр.
-Вы здесь работаете?
-Да
-А где именно?-спросила я.
-Вон в том небоскрёбе,-сказал он указывая на башню "Империя".
-Вот это совпадение...
-А что?Вы тоже там работаете?
-Да!Я на 37 этаже,а вы?
-Хм...-улыбнулся он,и я сразу поняла,что он тоже там работает,-И я тоже.
Внутри меня все закипело от неожиданности. Я не знала,что сказать и еле вымолвила:" Будем видеться!"
-Хорошо!
За все это время я уже выпила свой кофе и съела пирожок.Встала и пошла к выходу.
-Екатерина!-крикнул он указывая на дольки.
-Ой...-сказала я и подбежала к Александру-Спасибо!
-Незачто!
Я снова направилась к выходу.Я зашла в башню ,и подошла к лифту.
-Кем вы являетесь?-спросил грубый мужской голос.
-Екатерина,я здесь работаю.
-Извините ... Вы можете пройти в лифт.
-Спасибо.
Я зашла в лифт,а мужчина зашёл следом.
-Какой этаж?
-Тридцать седьмой.
Он нажал на кнопку и мы поехали .В ушак закладывало, лифт быстро едет.Вдруг мужчина начинает трястись и в конвульсиях упал на пол.Из его рта начало что-то вытекать.Я очень сильно испугалась.И тут произошло ужасное, лифт застрял на 29 этаже.Затем потух свет.Я начала искать сумку руками, и не могла её нащупать, и тут я вспомнила, что забыла сумку на стуле...
-О Господи, как так можно,ка...-я не успела договорить, как лифт резко дернулся,свет начал мигать и включался,мы поехали.Я посмотрела на место ,где был мужчина,но его там не было...И...Сумка...Она лежала там...Лифт остановился,и двери открылись,я побежала в свой кабинет,и пыталась переварить информацию ,которая нахлынула на меня за те 15 минут.Я сидела удержавшись за голову одной рукой а другой начала лазеть по своему мобильнику.Я нажала на кнопку включения ,ввела пароль,и увидела,то что включено приложение "Диктофон" Все это время он записывал,я закончила запись ,и решила послушать её,она длилась 10 минут.
*Звуки Записи*
-Доброе утро!
Я перемотала далее:
Кем вы являетесь?
Я начала слушать внимательнее.
-Екатерина,я здесь работаю.
-Извините ... Вы можете пройти в лифт.
Я не услышала Спасибо,я не услышала шагов,я прислонила динамик к уху,и слушала.Я резко отскочила, от того,что услышала свой крик.Я не верила этому,и решила выключить запись.
Спустя несколько часов...
Я сидела за компьютером, и сверяла бумаги.Вдруг я услышала стук в дверь.
-Войдите,-громко сказала я.
-Здравствуйте,-доносился голос,я не знаю кто это был до того момента ,как не подняла глаза.
-Здравствуйте,Александр.
-Ах...Екатерина Игоревна?
-Да.А у вас какое отчество Александр?
-Владимирович.
-Что вы хотели?
-Вот,-он держал бумаги в руках,-директор сказал проверить.
-О боже...Скоро идти домой,а ещё и эти бумаги...
-Понимаю.
Он вышел из кабинета.
-Он забыл про печати!-надо ему сказать!
Я положила бумаги на стол,встала со стула,и вышла из кабинета.Я посмотрела по сторонам и в конце коридора увидела его...Я побежала в ту сторону.
-Александр!
Он не отвечал...Он шёл дальше и повернул вправо...Я побежала туда и увидела голую стену,ни двери,ни окна...
-Он исчез?-подумала я и очень испугалась.
Я пыталась найти свой кабинет,и не могла этого сделать!
-Что происходит?
Я посмотрела в окно ,которое было недалеко.На моё удивление оно было открыто,и я не поняла где я.Ни одного дома-пустыня.Но я была высоко.Вдруг я почувствовала ,что кто-то сзади меня толкает,и я падаю вниз с 37 этажа...

Страх заставляет...Место, где живут истории. Откройте их для себя