... и тут у меня подкосились ноги. Ливи, Гид, Леон и Лера они... все они... полумертвые. У меня началась истерика, а потом мое сознание начало медленно покидать. Мне вкололи снатворное.
Pov Ливи.
Я проснулся от того что меня будила Лера.
-Лер, отстань.
-Вставай, у нас задание.
-Какое?
-Собирайся.
Я поплелся в ванную и одел черные джинсы, черную майку, сверху белую клетчатую рубашку. На ноги белые кросовки. Выйдя в коридор, меня встретила Лера в зеленых шортах и зеленой майке, на ногах желтые кеды.
Мы направились в кабинет директора. Когда мы вошли то увидели Леона и Гида.
Директор объяснил нам что мы должны убить одну ведьму, которая занимаеться убийством обычных людей. Мы отправляемся в 14-ое измерение "Гунисон".
Мы вошли в старый и разрушенный дом. Везде паутина и всякие жуки да змеи. Мы начали подниматься на второй этаж и перед нами возникла женщина с серыми волосами и желтыми глазами. Она запульнула в нас огненый шар. Всех пораскинуло в разные углы. Я образовал шар из воздуха и метнул в нее. Потом последовала атака Леры, Гида,Леона.
Бой продолжался еще около двух часов. Мы уже все выжатые и побитые. А она сильная. Пока мы делали 3-ех секундную передышку в нас полетели шары из молний, а мы в ответ огненые шары.
Произошел огромный вызрыв. Мы лежим близко к друг другу. Первой отключилась Лера, потом я.
Pov Лена.
Я очнулась в своей комнате. Я побежала в ванную и одеваться. Закинув в рот яблоко я побежала в медкабинет. Зайдя в кабинет я увидела ребят перебинтованных. За столом сидела молодая девушка в белом халате. Брюнетка с темно-розовыми глазами.
Оказываеться я проспала ночь и вчерашний день. Потом я помогала ей делать перевязки и сидела с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
FantasyОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.