Глава 3

2.8K 120 3
                                    

Я не стал теряться и раздвинул ее ноги...

Меня начали трести, я открыл глаза и увидел ту вчерашнюю блондинку. Она сидела прямо на мне. Пыталась разбудить меня и ныла:
- Малыш вставай, я ухожу. Хотя бы попрощайся со мной, заставь запомнить тебя. - она сузила глаза, кстати они были карии. Я понял на что она намекает. Стоп! Юлианна! Это что был сон?! А эта шлюха разбудила на самом взволнованном моменте?!
- Блядь! Да пошла ты! Нахрен разбудила?! - она удивилась. Я был зол и скинул ее с себя. Она послала меня и вышла из комнаты. А я сидел и приходил в себя. Боже! Эта малышка меня зацепила. Интересно, что сегодня будет? Наверное она вообще не придет или вообще уволится. Но все эти мысли не утвердились. Так как когда я приехал, Юля сидела на своем месте и что то печатала. А когда я проходил, она даже поздоровалась. Меня это удивило. После я специально попросил приготовить мне кофе. Она просто зашла и поставила чашку кофе мне на стол и вышла. И так прошел целый день, а потом следующий.

Мы с Юлианной работаем уже 2 недели. После того вечера я не смог ее больше пригласить на свидание. Не позволяли то обстоятельста, то я сам не мог к ней подойти. Или же она отпрашивалась по раньше из-за каких то причин. Например.
- Александр Алексеевич, извините можно зайти?
- Да конечно. Что случилось?
- Я бы хотела сегодня отпроситься по раньше. К нам приедут гости, я должна помочь маме.
- Да конечно.
- Спасибо, вам что то нужно?
- Нет, можете идти
И таким образом прошли 2 недели.

Юлианна.

Скоро будет уже месяц, как я работаю сдесь. С того вечера мы с Сашей практически не общаемся, только из-за работы. И это хорошо. Мы скоро подпишем контракт с каким то поставщиком. Саша говорит что это большая шишка. И то что нельзя упустить этот контракт. Я слышала, из-за этого контракта приедит папа Саши. Сейчас ведутся переговоры и Саша психует, бегает туда - сюда. Я никогда не видела его таким трудоголиком. А я сижу и проверяю документы.
Внизу слышатся шум и гам. Что там такое? Передо мной открывается лифт и оттуда выходит Мещанов старший. Боже приехал отец Саши. Вот черт! Прощай покой!
- Здравствуйте Алексей Тимофеевич.
- Мой сын в кабинете?
- Да он там.
Он прошел мимо но резко остановился и повернулся ко мне.
- Вы же Юлианна, так ведь? - откуда он знает мое имя?
- Да...
- Слушайте, я сразу перейду к делу. Я специально уехал в Лондон чтоб вы с моим сыном работали вместе. - что он имеет в виду?! - я хочу чтобы с ним рядом всегда была такая ответственная и красивая девушка как вы. - черт! К чему клонет а?! - это не просьба, я уже встретился с вашими родителями. Они только за! Вы с Сашей поженитесь. С того момента как вы с ним работаете, он такой трудоголик. Я даже поражаюсь и горжусь им, потому что он начал успевать во всем. И я считаю что это ваши заслуги!
Мне что снится?! Что этот старик бормочет?!
Не успела я вникнуть в суть слов Алексея Тимофеевича, как из кабинета вышел сам Саша.
- Папа? - Саша был немного удивлен.
- Здравствуй женишок! - улыбнулся папаша. Саша в недоумении посмотрел на меня. Я отвела глаза в сторону. И кажется Саша понял в чем дело. В этот момент заговорил отец:
- Вы с Юлианной поженитесь. Свадьба через 2 недели. - мы с Сашей просто таращились на него. Из-за его слов и у меня и у Саши выпучились глаза.
- Ну же мои дорогие, не смотрите на меня так. Я же знаю что вас друг к другу тянет.
Вот откуда у Саши уверенность. Мы оба промолчали. А папочка принял это за согласие:
- Вот я же сказал.
Нифига меня не тянет к этому придурку. Нуу, его на меня тянет, кажется...
Ну все! Как так можно! Я что через 2 недели стану чьей то женой?! Мне что уже прощаться со свободой?! А я уверена Саша никуда не отпустит меня одну. А родители?! Как они посмели?! Договорились за меня! Все, сегодня дома будет скандал!
В этот момент у Алексея Тимофеевича позвонил телефон. Он отошел и мы с Сашей остались одни.
- Ты знал?
- Нет.
- И что теперь?
- У нас нет выбора. Мы поженемся
- Что?!
- Ты не поняла? Ладно, скажу по другому. Ты выйдешь за меня и будешь со мной до конца своих дней.
Меня его слова убили. А он это все говорил холодным тоном, как будто ему все равно. Я не успела ответить так как вернулся его отец.
- Кстати я забыл вам сказать дети, офис на этой неделе закрывается на ремонт.
- И на сколько? - Саше было все безразлично. Когда он так говорит такое чувство, что вырвали его сердце и душу и оставили только тело.
- Откроемся после свадьбы. Это хорошо, у вас будет полно времени для подготовки к свадьбе.
Саша улыбнулся мне и сказал:
- Отлично, милая, мы на следующей неделе поедем выбирать платье.
Мне оставалось только улыбнуться в ответ.
После работы я старалась дома выглядеть более спокойно и адекватно. Но это у меня плохо получилось.
- Мама! - я влетела в дом.
- Что такое Юлианна? Ты что орешь? - мама вышла из кухни.
- Как вы посмели без моего ведома назначить свадьбу?! - мама опустила голову, а я продолжала:
- Что это такое?! Блин! Мам, серьезно, вы хотите чтобы я захлебнулась своими слезами?! Это то счастье, которое вы мне желаете?!
- Юля, милая, не говори так, мы хотим чтобы ты была счастлива.
- Ты думаешь он осчастливит меня?! Да этот придурок ничего не умеет кроме того чтобы смотреть на задницу девушек!
- Не говори о своем женихе так - из кухни вышел папа. Мне его взгляд не понравился. В последний раз он смотрел на меня так, когда я поцарапала (очень сильно) его машину. От этого взгляда хочется плакать.
- Пап, ты его совсем незнаешь! Он настоящий бабник! Ловелас чертов!
- Заткнись Юлианна. Ты выйдешь за него и точка! Все, свадьба через 2 недели, и больше нислова!
Папа никогда не орал на меня так. Я даже заплакала. Со слезами убежала в комнату и закрылась там

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя