После прочтения записки я отправилась в свою комнату. Мне стало скучно
и решила посмотреть кино. Включила компьютер и пошла за чипсами и колой. Я выбрала кино " 1+1". В середине фильма мой телефон завибрировал. На экран высветился входящий вызов от мамульки.
- Алло, доча ты спишь?
- Нет еще, мам как у Вас дела?
- Все отлично, мы тут собрались спать и перед сном хотела тебе позвонить.
- Спокойной ночи, мамочка.
- Спокойной ночи, детка. Мы утром приедем. Пока
- Пока,мам.
После разговора с мамой я продолжила просмотр фильма. На часах было 1:42 и я легла спать.
Утро. Прозвенел будильник ровно в 7:00. Умывшись спустилась вниз. В доме никого не было, родители еще не приехали. После завтрака , я отправилась к себе. Я одела белую рубашку и синие джинсы, взяла сумку и спустилась вниз. Переобула туфли, закрыв дверь вышла на улицу. Уже в 8:10 я была в школе.
В школе меня ждала моя подруга Эмили.
- Хей ,Кристин, привет.- сказала она.
- Привет ,Эмми.- обняла ее.
Мы зашли в класс и сели за одной партой.
В класс зашел учитель, поздоровался и начал свой урок.
На уроке я слушала музыку , а Эмми о чем-то думала.
Остальные уроки прошли скучно.
Я шла по дороге домой, слушав музыку, вдруг услышала,кто-то меня подозвал.
- Кристин, подожди.
- Да, Эмми, что-то случилось?
-Нет, все нормально. Просто я хотела погулять с тобой.
- Это отличная идея. А куда идем?
- В парке погуляем. Я где-то в 18:25 зайду за тобой, сказала Эмили.
- Хорошо, договорились.До встречи, попращалась с Эмми.
- Хорошо , пока.
Я зашла в дом. Родители были дома.
- Привет , я пришла.
- Как школа, Кристин?
- Нормально.
Мы с твоей мамой решили сделать тебе подарочек, сказал папа и дал мне пакет разных туфель и одежд.
- Ваау, спасибо Вам большое, мои золотые, сказала и обняла их.
- Не за что, доченька. Вот держи, это сюрприз, сказал и сунул мне коробку.
- Что это? спросила я от радости.
- Открой и увидешь.
Я открыла коробку и увидела там айфон 6s
- О боже, это мне? Я прыгала от счастья.
- Да моя золотая, это тебе на День знания, ты у нас теперь взрослая.
- Урррра, спасибо огромное!! Я так рада!!.
- Не за что, рыбка моя, сказали родители и поцеловали меня в лобик.
Я чуть не забыла, я же иду в парк с Эмми. Уже 17:15 , надо собираться.
Я открыла свой гардероб и начала выбирать одежду.
Мой выбор остановился на черной майке с надписью "Sexy girl" и на ярко-синих джинсах, одела белые кеды " Air Force".
Выпрямила волосы, сделала легкий макия и взяла свои очки.Все, я готова! Взяла сумку и телефон и вышла из комнаты.
- Мам, пап, я иду в парк с Эмми.
- Хорошо, чтобы в 21: 30 была дома, сказал папа.
- Ладно, я пошла.
Позвонили в дверь, это наверно Эмми.
Я открыла, а там стояла Эмми.
- Привет солнце, чмокнула ее в лицо.
- Привет, моя хорошая, чмокнула мне в ответ.
- Ну что, идем?
- Пошли.
Дорога до парка занимала 35 минут.
Я рассказала Эмми, что мои родители подарили мне айфон. Она так порадовалась.
Мы пришли в парк. Людей было много. Мы с ней разговаривали на разные темы, потом гуляли по аллее, пили колу, потом делали "селфи". В конце мы устали и решили поесть мороженое. Магазин был неподалеку от парка.
- Будешь мороженое, предложила я Эмми.
- Давай, мне с шоколадом.
- Хорошо, я сейчас куплю.
Я пошла в магазин. И увилела там идиота по имени Джейк. Я взяла два мороженого и прошла в кассу, за кассой стояла очередь. И кто-то обнял меня за талию. Я обернулась и это был Джейк.
- Ты не офигел?-сказала я, оттолкнув его.
- Нет, у тебя хорошенькая попка.- сказал он отшлепнул и подмигнул мне.
- Не прикасайся ко мне, придурок!
- Увидемся в школе, киса, сказал он и ушел.
Я очень разозлилась на него. А тем временем был мой черед в кассу. Я купила мороженое и быстро вышла с магазина. Пришла в парк и отдала одну мороженку Эмми.
- Почему так долго? спросила Эмили.
- Я увидела идиота.
- Какого идиота, Джейка?
- Да, Джейка.
- Жду побробного рассказа, сказала Эмми и усмехнулась.
Я рассказала ей все.
Она с удивлением слушала. А на часах уже 21:15.
- Эмили, нам пора, мне еще уроки учить.
- Хорошо, идем.
Я возле дома попращалась с Эмми и зашла в дом.Дорогие мои читатели, я буду чаще выкладывать проду. Оставляйте комментарии, если найдете ошибку напишите мне. Буду рада, если Вам моя прода понравится.
С любовью _ mamatova_.