глава 5

159 6 0
                                    

Через мгновенье он вернулся к красивому телу. Пройдя по моей комнате он начал рассматривать мои фотографии.
-А ты все также и осталась маленькой.-сказал он тихо и поманил меня к себе своей рукой.
Подойдя к нему я взглянула на фотографии,я была счастлива там. Я не знала его и улыбалась.
-Так кто ты?-спросила я ещё раз,но уже спокойней.
-Я Гарри. Я тот чье лико прекрасно и ужасно,я мечта многих девушек.-сказал он и ухмыльнулся.
-Какой же ты самовлюбленный.-сказала я и направила свой взгляд на фотогорафию, где я с папой в парке развлечений.
-Смотри.-сказал он и провёл рукой по моей любимой фотографии.-Знаешь почему ты была счастлива?-спросил он,его взгляд до сих пор был устремлен на ту же фотографию.
- Я была счастлива,потому что мне нравился этот парк,я была счастлива потому что я была с папой.-сказала я смотря на кудрявую бошку.
-смотри.-снова сказал Гарри. На фотографии появился он. Он тоже улыбался, но не дьявольской улыбкой,а искренней.
Я улыбнулась и почувствовала жгучую боль на правом плече. Потом темнота. Кто то нес меня на кровать. Сильный ветер моя дверь открылась и я снова упала в бездну.
...
-Кристина,Кристи.-кто то кричал.
Я приходила в себя. У меня ужасно болела голова. Открыв глаза,я увидела ребят.
-Кристи,прости я не знал что так обойдётся.-сказал Кроули смотря на меня своими прекрасными тёмно коричневыми глазами.-Ничего.-ответила я.
-Кристи,я не знал что у тебя есть тату.- сказал Джаред.
Что? Какое тату? У меня не было никаких татуировок.
Быстро вскачив с кровати я побежала в ванную.
Помню жгучую боль на правом плече. Посмотрев в зеркало я увидела не понятный рисунок,такой же как я рисовала.
-Что это?-спросила я саму себя в слух.
-Это моя метка,детка.- сказал голос более знакомый.
Смотря в зеркало я заметила Гарри он был "во всей своей красе" его крылья как то обняли меня и потом исчезли.
- Ты теперь навеки моя.- сказал голос Гарри.
Сев на холодный кафель я заплакала. Мне было ужасно противно думать,что моя жизнь теперь в моих руках.

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя