Возращение в семью

223 8 2
                                    

Меня завут Лили Эванс . Мне 9 лет живу я на тесовой улице в доме 21 . У меня есть младшая сестра Петунья . У меня красивое акуратенькое лицо, зеленые глаза, а волосы у меня то черные, то рыжие ,красные ,феолетовые и так далие . И за этого меня в школе называле ведьмой . Однажды на 22 июля на мое день рождения пришел какойто дядя . Мои родители разговаривали с этим дядей на кухне ,а мы сестрой седели в зале и ждали их . Как да они вышли этот дядя подошол комне и сказал . Лили ты пойдешь со мной а попути я тебе все обесню . Я посмотрела на этого дядю ,а потом посмотрела на родителей и с просила . Мама папа я должна пойти с этим дядей
Да доченька ты должна с ним пойти а завут его Аран - сказала мама . Лили иди собирай вещи - сказал отец . Я побежала в свое комнату и стала собирать вещи . Через двадцать минут я собрала вещи и пошла с Аранам . Когда мы вышли сдома . Он сказал что я волшебница . Нет я не волшебница . Спомни как да ты злилась цвет волос менялся а так же двигались предметы ведь так Лили.
Откуда он знает подумала Лили
Да у меня такое бывает ? А откуда вы знаете ? - спросила я.
Потому что я тоже волшебник и я твой крестный отец . Я очень хорошо знал твоих родителей . Я был их лутшим другом .
А разве мои родители не мои родные папа и мама . - спросила я . Да они не твои родители.После с мерти твоих родителей тебя надо была с прятать и эта семья принела тебя
Я теперь твой опекун через месяц ты поедишь учится в месте смоим сыном . Он тебе двоюродный брат а еще у тебя есть двоюродные сестры Нарциса и Бэла . Сними ты познакомишься сегодня . Давай руку сейчас мы апарируем к нам домой . Я дала руку . Вдрук мое тело начало болеть очень сильно и я закрыла глаза. Когда я открыла глаза я увидела страный замок. Лили и так меня звали много раз пока не заметила своега кресного отца . Ты как себя чуствуешь. Хорошо дядя Аран.Токда пошли Лили в замок. Я покажу тебе замок и познакомлю с родными. Я зошла в замок меня сразу обняли две девушки. А маленький мальчик сидел в кресле и смотрел любопытными глазами. Потом зашел отец кресный и сказал девочкам которые меня обнимали. Нарциса и Бэла я рад что вам понравилась ваша двоюрадная сестра не задушите ее. Тот мальчик который седел в кресле . Стал и обнял меня . Потом две девушки пригласили мне сесть пока эльф относил мою комнату вещи мои .
А я седела в кресле и познакомилась с Сириусом, Нарцисой и Бэлой . Я сразу с ними подружилась теперь они мои друзья . Я познакомилась с воей тетей Гелия. Мое день рождение мы хоршо отметили . Моя комната мне очень понравилась. Она находится на втором этаже.

Лили БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя