Глава 11.

7.3K 263 5
                                    

- Ты странная, Роуз. Все бабы хотят найти принца на белом коне и жить припеваючи в роскошном доме. Почему ты не подпускаешь к себе мужчин? - Кинг встал рядом со мной и посмотрел куда-то вдаль. Его лицо было серьезным, будто он и не пил все это время.

- Мне это не нужно. От вас только одни проблемы, - вздохнула я. Я хотела уйти, но Кинг обхватил мою талию и резко прижал меня к себе. От его действий я чуть не упала, но он придержал меня.

- Мы можем приносить и радость, - бархатным голосом проговорил он. Я не понимала, зачем он так делает, но сопротивляться у меня просто не было сил.

- Сомневаюсь.

- А ты попробуй... - прошептал он и припал к моим губам. Я обвила его шею руками, чтобы этот момент длился дольше. Все внутри меня пылало огнем, я хотела продолжения, хотя бы на одну ночь. Оторвавшись друг от друга, он отошел и поймал такси. Я даже не спрашивала, куда мы поедем. Мне было все равно.

В такси мы ехали молча, лишь иногда косясь друг на друга. Всю дорогу я думала, правильно ли поступаю, но потом решила, что ничего страшного не случится, если мы разок переспим. Мы приехали к высотному зданию, которое больше напоминало офис. Над входом висела большая вывеска гостиницы, что меня удивило, ведь я думала, что мы едем к нему. Он оплатил номер, и мы направились к лифту. Не успели закрыться двери, как мы набросились друг на друга. Ирвин обхватил мою шею рукой, немного сдавливая ее, а другой начал спускаться ниже. Все мое тело трепетало в его сильных руках. Его поцелуи были требовательными и грубыми, что безумно нравилось мне. Он прикусывал мою губу, отчего я начинала тихо постанывать. Все его действия разжигали во мне возбуждение.

Двери лифта открылись, и он быстрым шагом потянул меня за собой. Но количество выпитого дало о себе знать, и я подвернула ногу на долбанной шпильке и рухнула на пол.

- Вот дерьмо! - бурчала я, корчась от боли. Кинг усмехнулся и помог мне встать, но идти самой мне не пришлось, он поднял меня на руки и направился к нашему номеру.

- Оказывается, ты еще и неуклюжая, - усмехался он, открывая дверь. Я проигнорировала его усмешку и, как только дверь номера закрылась, начала целовать его. Сквозь поцелуй он усмехнулся и кинул меня на кровать. Его руки забегали по моему телу, снимая одежду. Всего через пару минут я лежала лишь в одном нижнем белье, а он, склонившись надо мной исследовал каждый сантиметр моего тела, прикусывая кожу. Я хотела раздеть его, но он вытянул мои руки, не давая прикоснуться к нему. Я могла лишь наслаждаться его прикосновениями, тихо постанывая. Одна его рука проскользнула между моих ног и начала ласкать меня. Я выгибалась от удовольствия, не в силах больше ничего сделать. Ирвин резко отстранился и быстро снял с себя пиджак и рубашку. Склонившись надо мной, он покусывал мою шею, и я услышала, как расстегивается ремень его брюк. Его рука вновь скользнула между ног и похабным образом порвала мои стринги.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя