Глава 12.

7.1K 267 1
                                    

Проснулась я только ближе к 12. Я не захотела идти на работу и даже никого не предупредила, отключив телефон. Мне не хотелось видеть его довольную ухмылку, и уж тем более, слушать его болтовню. Я поплелась в ванну, чтобы смыть весь вчерашний позор и тяжело вздохнула, увидев, как я жалко выгляжу. Тушь размазалась по щекам, и все лицо было опухшим от слез. Я скинула с себя одежду и ступила в душ. После душа стало немного легче, и я решила этот день пробездельничать и поваляться на диване.

По телевизору не было ничего интересного, и я решила наконец-таки включить телефон. На дисплее сразу высветилось огромное количество пропущенных звонков и пару смс от Ланы. Звонила, в основном, тоже она, пару раз звонила Ким, и сам Кинг набрал мне 1 раз. Я откинула телефон в сторону и залезла в ноутбук, чтобы заказать себе что-нибудь поесть. Остановив свой выбор на суши, я оформила заказ на сайте и пошла на кухню заварить себе чай.

Через 20 минут послышался звонок в дверь и, взяв деньги, пошла открывать дверь. Вместо доставщика суши на пороге стоял Кинг. Я удивленно на него посмотрела и не собиралась пускать его внутрь.

- Не пригласишь? - спросил он, пряча руки в карманы брюк.

- Зачем? - скосила под дурочку я.

- Может все же поговорим?

- О чем? - подняв одну бровь и прислонившись к дверному косяку, спросила я.

- Ну, например, почему ты не появилась сегодня на работе? Это разве не повод? - усмехнувшись, произнес он.

- Я собираюсь увольняться, - серьезно проговорила я, скрестив руки на груди.

- Может, я все-таки зайду?- он сделал шаг вперед, и я, закатив глаза, пропустила этого нахала в квартиру.

- Что тут можно обсуждать?! Я увольняюсь и точка, - бурчала я, закрывая входную дверь.

- Это же все из за вчерашнего, не так ли? - спросил он, садясь на мой диван.

- Нет, - проговорила я, наливая себе чай.

- А что ты ожидала? Сама же говорила, что тебе не нужны всякие сопли и слова любви, - усмехнулся он, наблюдая за моими действиями.

- Господи! То, что случилось вчера, было просто ошибкой! Моей чертовой ошибкой! И это ни коим образом не повлияло на мое решение! Усек?! - восклицала я, садясь на кресло напротив дивана. Это было вранье, но ему я об этом точно не скажу.

- Неужели я обидел тебя? Или ты привыкла, что мужчины вешаются на тебя?! Ну тогда прости, для меня это было лишь хорошее времяпрепровождение! - усмехнулся он и встал с дивана.

- Я жалею, что переспала с таким мудаком, как ты! - огрызнулась я. С его лица сошла ухмылка, и за секунду он уже навис надо мной, поставив руки по обе стороны от меня.

- Не борзей, Роуз! Я же могу и разозлиться! - прорычал он. Я лишь усмехнулась и оттолкнула его в сторону, вставая с кресла и направляясь на кухню. Он схватил меня за локоть, и я резким движением вылила остатки чая ему в лицо.

- Охладись! Не забывай, что ты у меня дома! Я не боюсь тебя, Кинг! Так что проваливай! - огрызнулась я и пошла на кухню. Моя кружку, я слышала как он выругался, что заставило меня улыбнуться.

- Завтра приходи на работу и оставь свои долбанные обиды! - пробухтел он, появляясь на кухне. Его рубашка, лицо и волосы были немного мокрые от чая, что смешило меня, но я постаралась сделать невозмутимое лицо.

- Я не собираюсь оставаться, - проговорила я.

- Подумай хорошенько. Я ведь могу сделать так, что тебя не возьмут в нормальное место, - сказал он и направился к выходу. Через пару секунд входная дверь хлопнула, и я смогла вздохнуть с облегчением.

Поедая суши, я прокручивала в голове нашу перепалку и не могла понять, почему он не хочет, чтобы я увольнялась. Может, ему не хочется заморачиваться с поиском нового сотрудника или же тут совсем другие мотивы?

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя