Я в отчаянии.Пойду полежу.Плюхнувшись лицом в кровать,я начала все обдумывать.Почему мама доверила мое воспитание именно ей?Почему например не ее сестре или брату,если они есть конечно,или родне моего папы?Хотя,я неправа в том что у меня нету семьи.Если бы не она наверное я сдохла бы уже давно.Обидно конечно что они это скрывали,но они хотели как лучше.Верно?Они заботились и выростили меня той кем я являюсь сейчас.Разве это плохо?Почему у меня всегда дохренища вопросов на которых у меня нету ответа?Пойду извинюсь чтоле.....
-Ну......мам...
-Да Амелия?
-Кароче,прости....
-Что?
-Прости....
-Что?
-Не дразнись!
-Ладно,ладно.Прости что не говорили тебе,но мы просто....
-Хотели как лучше.Я поступила не хорошо.Вы мне как семья,даже если не кровная,и я рада что вы у меня есть
-Спасибо милая
-Не люблю обниматься
-Да ладно тебе!Сейчас можноооо
-Лааааадно
***************
-Миа!Миа!Миа!
-Что такое?
-Джулиетта попала под машину!
-Что?!
-После того как ты ушла,она побежала за тобой как узнала что случилось!
-Что?!-мои глаза стали слезиться.-Поехали!
-Да!
***************
-Мы пришли к Джулиетте Эванс!
-Простите ее только что привезли и она в реанимационной.Туда нельзя
-Просто скажите где это
-Хорошо
****************
-Доктор что с ней?!
-Она попала под машину,понятно что состояние не из лучших.Не понятно то,куда она так спешила что пробежала на красный свет?
-Просто скажите что с ней!
-Повреждены жизненно важные органы и она потеряла много крови.Еще не факт что она выживет
-Что?!Сделайте же что нибудь!Вы же доктор!
-Я доктор,а не волшебник!Если ее не спасти мы не сможем этого предотвротить!Знаю что вам плохо,но не нужно взбучку устраивать!
-А не пойти ли вам нахуй?!
-Миа!
-Я притворюсь что этого не было
-Плохая память?!
-Все!
-Простите ее,она просто очень расстроена
-Меня это не касается!Сохраняйте спокойствие!
-Хорошо.Амелия,я уверена с ней все будет хорошо
Я просто села и задумалась.Это ведь я виновата.Если бы я так остро не среагировала,она была бы в порядке.Я не так давно с ней знакома,но она стала для меня очееь близка.Она веселая,позитивная и по ее поступку можно сказать что очень заботливая.За короткое время она втерлась в мое доверие.Как сказать втерлась*ухмыляется*.Я во всем виновата.Ну почему я такая?!Вечно все порчу и ничего не могу исправить.Я такая дура.Если бы не я........