игра началась!

67 3 0
                                    

Дорога была длиной ехали мы очень долго . Вот уже за поворотом виднеется знак села в которое мы и собирались ехать, на знаке видно надпись Смекарт.
-ну! Еще долго ехать до твоего гребаного поселка?! -спросил жук
-откуда я знаю я был здесь только в детстве и то один раз ! -ответил ему Кевин
-даааа веселое у тебя день рождение в какой то деревне и еще ехали до нее три часа и дороги не зная!
-сейчас я позвоню Скоту они должны быть там ! Оооо чёрт ещё этого не хватало!
-что случилось?!
-колесо проткнуло ! Фак!
-тааак началось...че то нам с начала поездки не везет!
- может тут есть кто- нибудь кто сможет нам помочь ?! Вонючая дорога !
-ну чего же ты ждешь? Звони Скоту чтобы он нам помог! -как всегда верищала Эмма- надо было как раньше в клубе столик заказать и все!
- не волнуйся крошка всё будет хорошо, я люблю тебя! -ответил ей Кевин и поцеловал ее.
- ну хватит вам тут сосаться мы еще долго тут будем стоять? Уже начинает темнеть! -сказала Софи и села в машину.
Я достал телефон и набрал Скота.
-чувак ну вы где залипли ? Мы тут щас сдохнем от скуки.
-здравствуй мой дорогой маленький мальчик ну как колёсико?! Игра началась!!!
-Скот харош прикаловаться мне нравятся твои шутки но это перебор!
В телефоне слышались только гудки!
-черт че за хрень! Он че дебил? Так не шутят!
-что случилось? Кевин, что то не так?
И тут подошёл жук (это его клисон потому что фамилия Жуков Сэмауил)
-бро че случилось?
-да просто у Скота придурошные шутоки и мне это не нравится! Давай доставай инструменты и вперед за работу!
Жук и Кев достали инструменты и начали чинить колесо.
Спустя час они наконец то починили его и поехали дальше.
Софи увидела дом .
-Кевин это случайно не твой дом за поворотом такой красивый и большой?
-о да это он ну наконец то приехали.
-ураааа!!!! -ответили все.
Мы подъехали к дому но машины Скота не было!
-ну и где этот черт?
-давайте я попробую позвонить Карине -ответила Софи
-давай!
-алло карин вы где?...ага....направо....во я вижу вашу машину мы вам руками машем!
Машина подъехали и из машины вышел Сэм его девушка Карина и две очаровательные блондинки на высоченых каблуках и в мини платьях.
-ну вы где пропадали?
-да мы сломались прям возле поворота в село, колесо пробило.
-че гониш? Мы там целый час стояли тоже пробили.
-не может быть
-и че ты прикалывался по телефону? Не смешно было! -сказал Кев
-ты мне даже не звонил! -ответил ему Сэм
-звонил! -я достал телефон и хотел показать ему что я звонил но в телефоне небыло исходящего вызова
-фигня какая то все это!
-народ вы еще долго будете выяснять кто кому звонил? Я жрать хочу! -ответил жук.
-парни достовайте еду и спиртное я сюда что зря приехала я уже заманалась тут стоять и слушать вас!
Мы все вылезли из машины достали сумки с едой и спиртным. Входя в дом я вспоминал истории из моего детства как нам с бабушкой и дедушкой было весело.
-ребят как тут пыльно фу, моя роскошная прическа будет вся в пыли как и платье...
-успокойся принцесса!!!
-девочнки давайте только не сориться мы только приехали, давайте уберёмся и накроем стол.
-я согласна, а вы ребят? -согласилать софи.
-да мы все согласны.
-а где жук?
-ням ням я тут, а что? -выходя из кухни с полным ртом ответил жук
-жук ты опять жрёшь! Хватит есть без нас! Ты нам хоть что то оставил?
-ням ням я...дааааа
Девочки пошли убираться а мальчики накрывать на стол.
Дом действитьно был шикарен три этажа, полностью украшенный картинами. На первом этаже была огромная столовая и гостевая, на втором этаже было пять комнат а на третем был огромный спорт зал и была огромная комната где был танцпол и калонки от потолка до пола и аудио центр. А выходя из дома на заднем дворе был бассейн с баром.
-всё! Мы убрались а вы приготовили стол ?
-ну девачки вы умницы ,мы всё !
Девочки подошли к столу он на столько был шикарен что сразу же разыгрался оппетит. Я налил всем коньяк только софи отказалась и я налил ей сок. В моих глазах софи выгляела ребенком лет десяти за которым надо ухаживать, смотреть за ней, она была очень милой не такой как эмма. Эмма она следит за модой, ей от парней нужны только деньги.
-ну выпьем за то что мы нормально доехали!
Все чекаясь выпили до дна. Мы поднялись на третий этаж врубили музыку и все начали танцевать. Мы выпили очень много. Сэм и Карина ушли в свою комнату и уединились, Эмма перепила, я ее унес в комнату и положил на постель она мигом уснула, Софи она была очень стеснительной и сидела в уголке и попивала сок в то время как ее парень жук играл в карты с блондинками Анжелой и Дженифер, он был еще тот бабник незнаю что в нем нашла Софи. В институте у нас он самый красивый и накаченный парень и еще богатый поэтому за ним все бегали.
Я подошёл к Софи и спросил:
-ты чего не пьёш? Так же веселей будет, отдохнула бы, повеселилась?
-не спасибо я лучше сок попью, мне и так весело...
-дааа вижу твоё веселое лицо...может потанцуем?
-нееет спасибо я наверное пойду прилягу устала что то...
-какое прилягу?! Вечеринка только начинается!!! Ну ка пойдем!
Я взял её за руки и вытянул на танцпол мы были только одни и вокруг темнота...она начала двигаться в такт с музыкой и я вместе с ней мы смеялись и нам было весело, мы прыгали, показывали разные позы, открывали рот и корчили музыку типо это мы поем, но тут мы случайно оказались рядом и она смотрим мне прямо в глаза и я чувствую её дыхание и её сердцебиение и наши губы медленно соприкосаются и я ее целую у нее такие нежные губы, я ее обнял и она прижалась ко мне она такая миниатюрная, худенькая. Я открываю глаза а она смотрит на меня своими голубыми глазками с удивлением.
-прости пожалуйста...я не специально...
-и ты меня прости только пожалуйста не рассказыай никому.
-окей.
После того как она ушла у меня завибрировал телефон в кармане и я достал его и там была смс: " ну как тебе целоваться с девушкой своего друга? " Я был в шоке но смс пришла с номера Сэма!
Я подошел к комнате Сэма и постучал в дверь, никто не вышел, я тихонько приоткрыл комнату и увидел как сэм и карина спят и не стал их будить. Я подумал что надо поговорить с жуком но обойдя весь дом я не нашел его странно Софи спит одна в комнате а его нет. Я спустился в подвал в сауну и увидел такую картину сидят две блондинки и закатываются от смеха хватаясь за животы.
-вы че ржёте? Где жук?
Они показвая пальцем в сторону стола я подошёл к столу и вижу на столе вискарь и три бокала а за столом валяется пьяный жук, девченки рассказали мне что он пристовал к ним и они решили напоить его и отомстить ему, когда он вырубился они разукрасили его помадами и тенями и нашли какие то шланги и прилепили к нему скотчем и в правду он был похож на жука! Я сфотографировал его на память себе, с девченками выпил, показал им комнаты ге они будут спать и пошел к себе в спальню.
Когда я зашел в спальню то Эмма развалилась на весь диван и мне небыло места, я попробовал ее подвинуть но она сопротивлялась. Так как мне негде было спать, все комнаты заняты мне пришлось лечь в гостиной. Я проснулся от того что меня кто то сверлил своим взглядом и укрыл одеялом я открыл глаза и увидел перед собой Софи:
-ты чего не спишь?
-решила сходить попоть но тут ты спишь свернувшись комоком, мне стало жалко тебя и я укрыла тебя одеялом.
-спасибо тебе.
Софи поцеловала меня в губы и ушла. Интерестно что такое с ней она целует меня ну конечно после того поцелуя, она всегда была очень стеснительной и никогда первой к парням не родходит. А в нашу компанию она попала потому что была лучшей подругой Эммы, хотя у нас компания где все богатые а она из бедной семьи, у нее осталась в живых только мать, отец в аварию попал и умер сразу, мать работает у нее на трех работах и она постоянно проводит время с нами.

головоломкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя