-Ну вот.. Ахренеть.. И что мы будем делать?,- сказал Макс, свесившись с подоконника.
-Что и всегда,- сказал многообещающе дядя Егор.
-То есть,- подметила Лера,- это не в первый раз?
-Ну раз третий, но их в этот раз крайне много,-смотря вниз говорила Кристина.
-Да, тут обычными пиками не обойтись...- перебил её отец.
Через несколько минут молчания, Егор Степанович пошел к шкафу и открыв его, мы увидели дюжины две разрывных и зажигательных гранат.
Они были все аккуратно разложены по полочкам.
-Ну что, ребятишки? Не хотите порезвиться?,- и переглянувшись между собой, все вместе налетели на шкаф и растащили содержимое.
-С нижней полки ничего не брать,- приметил Степаныч.
Дядя Егор взял гранату с верхней полки и подошел к окну.
Оторвав кольцо, он подождал пять секунд и бросил с десятого этажа. Долетев за пять секунд, она упала на землю, отскочив немного в сторону. Услышав звук удара гранаты об асфальт, зомби окружили её и начали охотно пытаться сожрать. Через несколько секунд граната рванула и тот час мозги, кишки и кровь были везде, куда донесла их взрывная волна.
-Это еще не все,-сказал Егор Степанович. Как сей час же с соседних улиц заковыляли зомбари.
Минут через пять, они уже все толпились около дома.
-Ну, кто следующий?,- спросил отец Крис.
-О, о, о... Можно я???,- завопил Коля.
-Валяй.
Коля достал гранату из кармана куртки.
-Нет, стой, это же зажига...,- не успела договорить Кристина, как Коля уже поднял руку и бросил её.
-Тельная...,- продолжила Кристина.
-Ты откуда её взял??,- спросил дядя Егор,- я же говорил, чтобы вы даже не смотрели, что там.. не дышали на нижнюю полку!,- в ярости орал на нас Егор Степанович.
-Но стойте...,- сказал Влад,- внизу ничего не горит.
Как только он это сказал, мощная волна пламени вырвалась из окна восьмого этажа.
- Да ты еще и косой братец,- сказал я ему, похлопав его по плечу.
-Господи Иисусе!!! Что же делать?"- метался по комнате батя.
-Да ладно вам, квартира пустая, тем более каменная, скоро угаснет...,- сказал спокойно Макс.
-Плевать я хотел на камень... Когда огонь доберется до баллонов с пропаном, то нам всем придет конец.
-Папа?? Что? Ты же мне сказал, что ты выбросил баллоны на улицу...,- говорила Кристина папе, пристально глядя на него.
-Нам надо выбираться отсюда, потом будете собачиться,- сказал я и начал собирать припасы и все нужное, что можно взять с собой.
У нас были рюкзаки и мы пересыпали все гранаты. Их было немного, штук тридцать простых и десять зажигательных. Несколько мы скинули сей час же за окно, чтобы свободнее было выходить из дома. Взяли дробовики, еду и начали выходить из квартиры.
-Любимая моя.. Проща..,- сказал Степаныч своей квартире, но не успев договорить, как сразу за рукав его дернула дочь.
-Нам пора уходить пап, не время нюни распускать,- дерзко одернула его дочка.
-Впереди!,- сказал я и достав дробовик из-за спины, мы со "светлым" пошли вперед, ведя всех за собой.
Степаныч шел сзади, завершая нашу цепочку.
Мы сошли с лестницы. Как вдруг дядя Егор спустился с последней ступеньки, за его ногу схватился мертвец и подтянув его ногу к себе, что папа Кристины упал, въелся зубами в икру дяди Егора.
-Помогиииите!!!,- кричал он.
Подбежал Коля и вытащив кольт из-за пазухи, выстрелил в лоб "больному".
-Папа, папочка..,- подползав к отцу, стонала, плача Кристина.
-Оставьте меня и убирайтесь прочь, сейчас набегут куча других... Обо мне не беспокойся, только убей меня, я не хочу превращаться..,- говорил дядя Егор и по его щекам текли слезы.
-Нет папуль, мы не бросим тебя, ты мне нужен. Я люблю тебя...,- произнося это, плакала Кристина.
Тут подбежал Влад и запрокинув на плечо Степаныча, мы задвигались к машине. Я и Макс отстреливались от тварей, а Коля прикрывал сзади.
-Твою мать.. Я пуст,- сказал Макс.
Я выстрелил, но позже как выяснилось у меня осталась только железная никому ненужная палка без патронов...
Нас окружили, Коля уже не мог отстреливаться в одиночку. У нас нет выхода, нас вот вот разорвут на части.
-Я люблю вас ребят, вы мне как братья,- сказал Коля на прощание.
-Все, прощайте.. Я рада была со всеми вами познакомиться,- говорила Кристина, рыдая и обнимая Влада.
Лера прижалась к брату и не отпускала его.
У меня колотилось сердце и я думал.. Неужели это все..? Это конец???
-Эй, куча дерьма. Смотрите, я здеесь!,- заорал некто за толпой мертвецов.
-Эй вы там, в кольце.. Пригнитесь, а! Если не хотите чтобы я вам бошку прострелил.,- орал он.
Зомби про нас забыли, смотревши на него.
(Мы его не видели)
Мы все присели на корточки и вжали головы в коленки.
Раздался звук проворачивающееся барабана. Он стрелял из пулемета. Через несколько секунд стена из зомби рухнула на землю с пробитыми головами.
И тут я увидел, что какой-то парень стоит в прицепе пикапа и целится в последнего мертвеца.
Это был кучерявый парень, с каштановыми волосами.
-Эй, меня зовут Коля, а вас?",- ухмыльнувшись, сказал он.А он ведь нас спас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если мы вернемся прежними..
УжасыГруппа подвыпивших близких друзей, на утро не осознают в каком "мире" они оказались...