4 "Они похожи"

327 15 1
                                    

Мы с девочками зашли в комнату как раз вовремя.К нам в комнату постучалась комента.
-Девочки,спокойной ночи.Выключайте свет и ложитесь спать.
Мы выключили свет и легли.Когда все уснули,я встала с кровати и села на подоконник.Я всегда там сижу,если не могу уснуть.Луна уже заняла своё законное место.Вдруг я услышала шум шагов.Они приближались!Я приготовилась в боевую позицию.Обернулась.Сзади стояла Эля.
-Ты чего так пугаешь?Я чуть со страху не умерла.-я кричала шепотом!
-Не кричи-сказала она-у меня для тебя не очень хорошие новости.
-Какие ещё новости?У тебя или у девочек что-то случилось?-я была в недоумении.
-Нет.У нас всё хорошо.Речь о твоём отце и об академии.
-Что случилось с моим отцом?-я не могла говорить шопотом,я почти кричала.
Я забыла вам сказать: мой отец возглавляет наш клан.
-С твоим отцом всё хорошо,а вот академии грозит опасность.Северной академии больше нет.Её уничтожили волки Шейла.Через несколько недель здесь соберутся все академии.
-Но они не поместятся здесь все.
-Вот поэтому мы открываем закрытые корпуса.
-Но в южном крыле покончила с жизнью Ли'са.
-Им неважно.
Пууфф.
-А о куда у тебя такая информация?
-Ты же знаешь,что я ведьма, так же ты знаешь,что я могу предсказывать будушее.
Это правда.У каждой ведьмы свой дар.У меня тоже.Я владею силой четырёх элиментов.Самый редкий дар.Есть только у трёх людей на Земле.
-А нам об этом скажут?
-Да.Завтра на собрании перед завтраком.
-Хорошо.Спасибо за информацию. А теперь давай спать.-сказала я и легла под одеяло.
-Спокойной ночи,Росса-сказала мне Эля.
-И тебе.Завтра нас ждёт трудный день
Как только моя голова коснулась подушки,я ушла в царствие Морфея.
На следущее утро.
-Девочки,давайте скорее!Если нас не будет через 15 минут, то нам влетит по первое число.-я кричала на всю комнату.Мы как всегда проспали.И так каждую среду.Я не знаю почему,но мы опаздываем именно в среду!
-Росса,мы всё.-крикнула Эля.
-Наконец-то.Не прошло и полгода.Всё,бежим на завтрак.
Мы выбежали из комнаты мы со всех сил побежали в столовую на отметки(на завтраке нам говорят план на день и отмечают кто есть,а кого нет и по каким причинам)Мы пришли как раз вовремя.
-Дорогие ученики академии.У меня для вас не очень хорошие новости.Одна из академии была разрушина.В скором времени сюда приедут другие академии.-проговорила миссис Грейнджер.(наша директрисса)
-Но они были закрыты по весомым причинам-сказал кто-то из толпы.
-Да,но ничего не поделаешь.А теперь прошу за стол.
После завтрака я первая пошла на уроки.Идя по коридору я заметила странную вещицу.Подойдя блише,я поняла,что это цепочка с подвеской.Я, естественно, не выдержала и взяла её. Подняв цацку,по руке пошло странное,но приятное тепло.Пойдя дальше я стала разглядывать кулон.Он был в виде головы с клыками,шляпой ведьмы и лапами оборотня.Наверное какая-то нефоманка потеряла.Вдруг я почувствовала столкновение.Я настолько увлеклась цепочкой,что не заметила других людей.
-Ты дура.Смотри куда идёшь!
Этот голос!
-Эдвард,хватит орать.Я ведь не специально.
-Какой Эдвард!Я Кай!
Подняв голову,я увидела лицо Эдварда.Только лицо было его.Волосы белые,глаза не зелёные,а голубые.Но они очень похожи!
-Кто ты?-спросила я у Кая.
-Я Кай, а ты у нас принцесса.
-Какая нафиг принцесса?Уйди,я опаздываю на урок.
Оттолкнув парня,я пошла было вперёд, Но Кай схватил меня за локоть.
-Пока я не договорю,ты никуда не пойдёшь.Тебе и твоим подругам грозит очень большая опасность.Одна из вас умрёт,но ты спасёшь её,но потеряешь дорогого себе человека.И отдай мне кулон.
Ха.Какой наглый.
-Ну уж нет.Я его нашла,а не ты.Он мой.
Он стал превращаться в волка,но я нет.Я же ведьма.
-Сирбан эбеко!
Оборотень замер.Ну и отлично!Я смогу уйти.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя