«Утро,перед экзаменом.»

319 23 0
                                    

Прошло уже 5 уроков.Так незаметно.Чтож,пора домой.Завтро экзамен.Как бы его не завалить.
***
«Home.»
Вот я и дома.Наконец.Нужно готовиться к тэсту.Чтожбудем надеяться,я его не завалю.
***
Я зашла в свою комнату,бросила рюкзак на кровать и взяла компьютер.Сообщение в «Скайпе» от мамы.Прочитаю.Надеюсь,новости хорошие.
***
«Skype.»
«Здравствуй доча.Как ты знаешь,мы с папой отправились на важные переговоры.Но есть кое какие изменения:Я прибуду раньше чем твой отец.Он задержится,а я буду уже завтро.Надеюсь,ты хорошо напишешь тест.Удачи.Поговорим обо всём потом.»
***
Мама...Я скучаю.Жаль что она вечно в разъездах с отцом.Они удиляют мне слишком мало времени.Иногда,хочется уехать куда нибудь далеко... Забыть про всё,и просто отдыхать с друзьями и родителями.
***
Я выключила компьютер,и начала готовится к экзамену.А потом легла спать.Думаю,я готова.Завтро новый день...
***
«Home».

Я проснулась от луча солнца,что светил мне в лицо.
Затем я протянулась и направилась в ванну.Выполнив все процедуры,я начала думать что одеть.
***
Мой выбор упал на тёмно-зелёный топ с надписью «Geek»,джинсовые шорты с высокой талией,и чёрные кеды.
Я решила завязать высокий хвост.С моими волосами это выглядит красиво.
***
Дальше я пошла на кухню и позавтрокала.Я готова.
Я перевела взгляд на часы,и увидела что уже осталась 1 минута до того,как за мной приедет автобус Академии «Wolf's».
***
Я накинула на себя рюкзак,и пошла к выходу.Да,там уже стоял мой королевский автобус.

-Джульетта Греймс,здравствуйте.Заходите в автобус,как хорошо что вы не опаздали.-Тайсон улыбнулся посмотрев на меня.И подал руку чтобы я поднялась,а я ответила улыбкой.
***
Неожиданно, я столкнулась с кем то в проходе.

,Джулс,привет.Красиво выглядишь.-На меня смотрел Рой,и улыбался.

-Привет,Рой.Ну спасибо.Мне приятно. оглянулась через его плачо,посмотрев пришла ли Лина.Странно.Её нет...Наверно что то случилось.Она не хотела пропускать экзамен.

-Что то не так?

-Нет.Всё нормально.Позволишь мне пройти?

-Да,конечно.Ещё встретимся.

-Ага...как же. закатила глаза,и направилась к Тайсону.Спросить-Где Лина.
***
The end.

«Academy Wolf's.»Место, где живут истории. Откройте их для себя