Я стою на крыльце моей "многообожаемой" школы, втягивая в себя едкий дым сигареты, выжидая своего друга, и сострадальца под названием "одноклассник". Джеймс, где же тебя черти носят? Как только я достал телефон что бы позвонить этому засранцу, я увидел входящий вызов от Алисии. Моей девушки.
-Да?
-Оли, не поверишь, тут такое!
-Что? Где?
-Поднимайся к кабинету химии, быстрее!
И я, плюнув на ожидание, переступил порог учреждения.
Со скоростью света поднявшись на третий, мать его, этаж, в глаза сразу бросилась гребаная орущая толпа девушек.
-Хэй, что произошло? - поцеловав Алисию, спросил я.
- Да опять эта Дейлор,- с неким безразличием ответила она. Твою мать!
-Тейлор, её зовут Тейлор! - выплюнул я, и начал пробиваться через сборище людей.
- Оливер, куда ты?!
Тейлор - моя лучшая подруга. Ей богу, мы знакомы с ней ещё с начальных классов. Но её всегда считали изгоем, постоянно подшучивали и язвили, что меня чрезмерно раздражает, они относятся к ней так, будто она не человек вообще!
Пробившись через уйму людей, я схватил уже заплаканную Тейлор, и прижал к себе.
-Эй, ты чего творишь? - встряла та самая курица, стоявшая в центре этого дерьма. Аманда Холлоуэй. Та ещё стерва.
- Отойди. - пока что спокойным голосом сказал я.
- Это не твоё дело! - чересчур писклявым голосом сказала она.
- Не моё дело?! Отошла, я сказал! - уже срываясь на крик говорил я.
Да, авторитет в школе у меня был на высоте, так что она действительно меня послушала.
-Эй, Тей, идём отсюда, к чёрту школу, - всё еще обнимая подругу говорил я, уходя подальше отсюда.
- Но..
- Никаких "но".
-Оливер? Куда ты? - перед нами стала Алисия.
-Я тебе потом позвоню.
О да, она всегда меня ревновала к подруге.
- Ну что, куда идем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или что-то большее?
AcakТейлор обычная девчонка, и, казалось бы в ее жизни все обыденно, если бы не он..