Маленький пролог. Сцена из след.глав.

74 6 6
                                    

Конец августа 20** года. Дубай.

Ночной Дубай освещают фонари. Туча , нависавшая над городом, буквально через несколько минут пустит свои холодные слезы на землю. Многие люди, накрытые теплым одеялом, видят затягивающий в себя сон. Молодые пары, укутанные со своей половинкой в плед, смотрят романтичный фильм,наслаждаясь этим моментом. И лишь молодая девушка , чья душа, вспоминая его имя , раздирается изнутри , идет по неосвещенной улице.Она спешит к своей близкой подруге, которая утешит ее в любой момент. Ночные улицы таят в себе много сюрпризов. С этим словом у нас связаны приятные и радостные подарки. Ночь - она честнее дня. Ночью совсем другие мысли. Ночь-это темная сторона, таящая в себе кучу наших страхов.
Туча не может сдерживать всю тяжесть холодной воды и постепенно спускает ее на западную часть города. Огромные капли падали на асфальт, создавая в маленьких ямах лужи.
"Почему я не могу просто забыть его? Зачем Тобби появляется в моей жизни все чаще и чаще?" -думала Жезель, покусывая свои губы. В ее голове обрабатывался план на завтрашний день. Дождь наконец настиг молодую девушку и решил отвлечь ее от отвратительного плана. Будто вода знает, что эти мысли совершенно не должны заполнять ее голову. Спустя несколько минут, вся одежда двадцатидвухлетней мисс Рэймс была промочена до последней нитки. В темно-синих от воды брюках раздалась энергичная мелодия. Жезель с быстрой скоростью опустила руку в карман. Вытащив свой мобильный телефон, она посмотрела на экран устройства с надеждой увидеть номер абонента , который оканчивается на хорошо знакомые ей цифры, но в миг огонь в ее глазах потух. Она нажала на кнопку "ответить" и поднесла мокрый экран к уху.
- Привет еще раз, Софи. Я уже подхожу.
- Жез, - назвала ее ласково подруга-дождь льет как из ведра! Я пойду тебе на встречу. Встань под какой-либо навес или крышу и жди меня там. Я скоро.
- Хорошо, - без эмоций проговорила девушка и положила телефон обратно в промокший карман Она , найдя ближайший навес, встала под него в ожидании Софи. Переложив свои потемневшие волосы на бок, она аккуратно выжала их.
Тем временем подруга уже выбежала из квартиры с серым зонтом и направилась по привычному ей и Жез маршруту: от особняка мисс Рейм до квартиры мисс Клаус.
Софи рей Клаус была девушкой вздорной,немного сумасшедшей и всегда любила всякие перестановки как в жизни,так и в своей квартире. Каждый день у нее начинается с того, что любой предмет в комнате находится не на своем месте и это надо исправить,хотя еще вчера ее это устраивало. Внешность самой девушки притягивала чем-то: то ли ее немного большими зелеными глазами,то ли чуток пухлыми губами.
Дождь кончился. Жезель, выглянув из своего укрытия, решила продолжить свой путь навстречу своей подруге, тем самым ускорив их встречу.

Буквально спустя тридцать с лишним минут обе девушки находились у дверей квартиры Клаус. Жезель пыталась вспомнить о чем думала совсем недавно, ведь жалобы на позднее время, прекрасный сон, который она прервала, и об очередных перестановках в доме Софи совсем выбили ее из колеи. Настроение девушки заметно поднялось и подружка может воспринять ее жесткое решение в шутку и совершенно не понять всей строгости Реймс, поэтому она пыталась вернуть депрессию для следующего разговора.

Они зашли в квартиру, разбулись,что не характерно для американцев, и направились на кухню.

- Я пойду найду тебе одежду. Не сидеть же тебе в промокшем!- разведя руками,сонно проговорила Софи и медленными шагами прошла коридор и завернула направо.

А Жезель сидела и повторяла слова в голове "Инсценировать смерть"

Drive or Die| Гони или Умри.Место, где живут истории. Откройте их для себя