Глава 15.

7.1K 301 4
                                    

Я не знала, куда мы едем, да в принципе, мне было все равно. Все, что я хотела, это просто забыть этот день как страшный сон и никогда о нем не вспоминать. Всю дорогу я молчала, пытаясь успокоиться и унять подступавшие слезы. Ирвин периодически посматривал на меня, но не осмеливался ничего сказать. Через какое-то время мы подъехали к невысокому зданию. Ирвин обошел машину и помог мне выбраться с пассажирского места. Ноги гудели, и все тело пробирала легкая дрожь, он заметил это и подхватил меня на руки. Я уткнулась в его грудь и закрыла глаза. Я слышала, как его машина встала на сигнализацию, и он пошел в сторону подъезда. Через пару минут мы уже ехали в лифте. Я чувствовала его дыхание на своем лице, но не осмеливалась посмотреть на него.

Оказавшись в квартире, он медленно опустил меня на ноги, и я смогла немного осмотреться. Квартира выглядела современно и ухоженно.

- А как же невеста? - шмыгая носом, промямлила я, когда он помогал мне снять туфли пальто.

- Ее нет в городе, - сухо ответил он. Я усмехнулась, понимая, что все это неправильно. Он заметил это и, тяжело вздохнув, вновь поднял меня на руки.

- Это брак не по любви. У нас с ней деловые отношения и не более того, - проговорил он, усаживая меня на кровать. Ирвин присел напротив меня на корточки и положил свои руки мне на колени. Я посмотрела на него заплаканными глазами и легко улыбнулась.

- Спасибо, - тихо прошептала я. По телу до сих пор пробегала легкая дрожь, и он заметил это.

- Пошли, умоешься, - проговорил он и, встав на ноги, помог мне добраться до ванной. Он отлучился, пока я смывала косметику, а потом появился в дверях с какими то вещами.

- На, держи. Переоденься. Не закрывайся только, а то еще рухнешь тут, - улыбнулся он и закрыл за собой дверь. После всего, что произошло, я не могла поверить, что Кинг может быть таким заботливым и внимательным. Я быстро ополоснулась под теплым душем и надела футболку, которую дал мне Ирвин. Голова немного кружилась, и я, опираясь о стену, медленно выползла из ванной. Недалеко от двери стоял Кинг. Услышав звук двери, он тут же оказался рядом со мной и проводил меня до кровати. Я укуталась в мягкое одеяло и закрыла глаза. Через пару секунд кровать немного промялась от его веса, и его теплые руки придвинули меня к его телу.

- Ты как? - прошептал он мне на ухо.

- Не знаю... все это неправильно... - прошептала я, поворачиваясь к нему.

- Я же говорил, что ты не такая, которой хочешь казаться, - прошептал он в ответ, прижимаясь всем телом ко мне.

- Возможно... когда много раз тебе сделают больно, то ты поймешь, почему я такая...

- Я понимаю... - его слова удивили меня, но у меня уже не было сил расспрашивать его.

- Так может теперь ты расскажешь, кто тебя обидел?! - Он приподнял мое лицо за подбородок, чтобы наши глаза встретились. Я тихо вздохнула, вспоминая то время, и сердце в груди сжалось от боли.

- 2 года назад я забеременела от любимого, на тот момент, человека. Когда я рассказала ему об этом, ожидая радость в его глазах, он обозлился и ушел от меня. Но через пару дней вернулся... - я остановилась и опустила глаза, чтобы он не видел в них боль, которую я пережила.

- Продолжай... прошу, - прошептал он, целуя меня в лоб.

- Он вернулся пьяный со своим другом... они били меня, называли шлюхой... а потом... - Слезы потекли по моим щекам, и я закрыла лицо руками. Я обещала себе забыть все это, как страшный сон, но сегодняшний случай заставил вспомнить всюду ту боль и страдания, которые я перенесла.

- Они тронули тебя? - я лишь кивнула в ответ, не в силах сказать это.

- Ты не заявила на них? - спросил Ирвин.

- Нет... Его друг был из богатой семьи и смог бы отмазаться, мне было бы еще хуже от этого... - всхлипывая, промямлила я.

- А ребенок? - изумленный рассказом, продолжал спрашивать он.

- А нет никакого ребенка... в тот день я лишилась всего... - вытирая слезы, проговорила я. Я пыталась дышать ровнее, чтобы унять слезы. - После этого, я переехала в этот город и начала жизнь заново. Только теперь я не та милая и беззаботная Роуз. Проще быть стервой для других и не подпускать к себе мужчин близко, чем вновь ощутить ту боль... - я взглянула на Ирвина. В его глазах читалась жалость и грусть, но я не хочу, чтобы меня жалели, я сильная.

- Мне оч... - начал он, но я положила свою ладошку на его губы и покачала головой.

- Не надо меня жалеть. Все это в прошлом и точка. Никто не знает об этом, и ты тоже не должен был знать! - проговорила я, опуская свою руку и закрывая глаза. Я ощутила, как он немного приподнял подбородок и аккуратно поцеловал меня в губы, будто боясь чего-то. Я резко распахнулась глаза и посмотрела на него.

- Зачем это все? - тихо прошептала я.

- Не знаю... засыпай... - прошептал он и обнял меня. В его объятиях я чувствовала себя лучше, сейчас они казались мне такими родными, хотя только сегодня я чувствовала к нему лишь отвращение. Я вслушивалась в его дыхание и медленно начала засыпать, не представляя, что будет завтра...

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя