Всем привет. Меня зовут Инга, Инга Морозова. Мне 19 лет, почти 20. Родом я из Санкт-Питербурга, но сейчас я живу в Москве. Я малоизвестная модель.
Сейчас я иду на собеседование к Константину Меладзе, на утверждение роли в клипе его новых подопечных. А ещё есть возможнось получить постоянность на съемки во всех клипах.
Я уже подхожу к кабинету Константина, стучу в дверь и захожу. Пере собой я вижу самого Меладзе и ещё какую-то курицу.
Я:Эм, здравствуйте!
Константин:Да-да, вы ведь Инга, проходите садитесь.
Я:Спасибо.
Константин:Познакомтесь девочки, Инга это Жанна, Жанна это Инга.
Фу какая мерзкая особа и имя у неё как у шлюки.
Жанна:Приятно познакомится!
Фальшиво улыбнулась эта стерва.
Костя:Так, я должен решить кто из вас будет сниматься в клипах, но я это уже решил. Я всё хорошо обдумал и решил, что это будет Жанна.
Что? Как? Почему? Моё сердце упало в пятки, я готова была рыдать, но я сильная и гордая.
Жанна:Ух ты, я так рада, рада.
Эта девка начала размахивать руками и кинула на меня победный взгляд.
У Константина зазвонил телефон и он был вынужден ответить.
Костя: Простите, я отвечу..
Он не стал выходить и можно было слшать о чем он говорит.
Костя: Да...что?...это же ложь...сколько она сидела?...но у неё такой талант...ладно, досвидания..
Оп, вот это дааа!
Я:Ну, ладно я пойду, мне больше делать здесь нечего..
Я встала со стула, но тут Констатин сказал:
Извение девочки, но произошла ошибочка, Инга вы утверждены на съемку клипа, Жанна извините, но мы не принимаем на работу людей которые сидели в тюрьме и тем более за такое дело.
Жанна:Но..но..но как?
Эта мымра разрыдалась и убежала, а Костя кричал ей в след, что-то типа "простите, прости..."
А у меня просто ликовала душа, прям почки стали танцевать лизгинку.Меладзе: Сейчас я буду краток, вам нужно собрать свои вещи и переехать в квартиру к моим подопечным, что бы вы смогли хорошо с ними познакомится. Но это временно, пока я вам не найду хорошую квартиру, ну а если вам понравится там и если вы подружитесь с ребятами вы можите там остаться.
Я:Спасибо большое. А адрес какой?
Костя: Мой водитель уже ждет вас, адрес ребят знает, только перед этим заберите все свои вещтэи. А сейчас мне нужно идти.
Я:Досвидания