- Эй. Просыпайся, - тихо прошептал Ирвин мне на ухо. Я поежилась, с головой накрылась одеялом и услышала смешок.
- Если не встанешь, начну щекотать! - пригрозил он и резко одернул одеяло. Я потерла глаза, потянулась и посмотрела на этого дьявола, который не дает нормально поспать.
- Сколько время?
- 12
- Черт! - пробухтела я и быстро встала с кровати, ища свои вещи.
- Ты чего?! - недоумевал Кинг, глядя на мои действия.
- Где мои вещи?! - лихорадочно спрашивала я.
- В ванной. Ты чего?! - Он встал с кровати и поплелся за мной в ванну.
- У меня столько дел! Еще и встреча! - бормотала я, пытаясь одеться впопыхах. Он приобнял меня, но я быстро высвободилась из его объятий и ужаснулась своему внешнему виду. Волосы торчали в разные стороны, глаза опухшие, хорошо, что я макияж смыла, а то был бы вообще кошмар.
- Роуз. Да успокойся ты, - закатив глаза, Ирвин повернул меня к себе и хотел поцеловать, но я отстранилась от него.
- Ирвин, не надо.
- Почему?
- То, что было вчера ничего не значит. У тебя есть невеста...- проговорила я, пытаясь расчесать непослушные волосы.
- Я же говорил, что это нужно для слияния фирм. По другому, ее отец не согласился бы! Тем более она в курсе всего этого.
- Чего ты ждешь?! Что я кинусь тебе на шею?! Прости, но нет. Я давно перестала доверять мужчинам, - с горечью произнесла я и, пройдя мимо него, направилась к выходу.
- Роуз. Может, хватит уже?! Я сожалею, что произошл..
- Нет! Я не нуждаюсь в жалости. Я не против общаться с тобой, но ничего больше, - отрезала я. В глубине души мне хотелось прижаться к нему и ощутить запах его тела, но что-то останавливало меня.
- Чего ты боишься?! - психанул он, наблюдая, как я одеваю туфли и пальто. Я открыла входную дверь и, обернувшись, посмотрела на него.
- Что мне сделают больно...- прошептала я и быстро направилась к лифту.
Выйдя из здания, я поймала такси и, сказав свой адрес, откинулась на сидение. Все мои мысли были о Кинге. Я вспоминала каждое его прикосновение, каждое слово. Все, что он сделал за вчерашний вечер, изменило мое отношение к нему. Я пыталась уберечь себя от каких либо чувств к мужчинам, но не смогла. Ирвин заставил меня вспомнить те ужасные события. Мое сердце проснулось после долгой спячки и требовало любви, но теперь я не могу так просто отдаться чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
Любовные романыДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...