Это ведь и правда Зейн. Тот самый парень, из-за которого я столько плакала. Но смотря в его глаза, я начинаю ненавидеть его сильнее. Ведь боль еще не прошла, но я готова забыть его. Мне может и не так хорошо здесь, но с Найлом я чувствую себя защищённой. А с Зейном я боюсь почувствовать эту боль снова. А ведь я итак много натерпелась.
Ощущать руки Зейна у себя на лице. Пальцы его гладили мои щеки, но почему же я не чувствовала ничего? Совершенно...
- Ну, чего же ты ждешь? Пошли! - Настойчиво прошептал он и потянул меня к окну.
- Нет, Зейн, отпусти меня! - оторвалась я, отойдя на несколько шагов.
- Что?! Джессика! Ты в своём уме?! Я был в этом борделе, я видел тебя. После я проследил за вами и понял, что здесь что-то не ладное. Я знал, что он держит тебя здесь насильно.
- А что ты делал в борделе? - спросила я, не понимая.
- Я? Я это..не важно, пошли! - перевел тему парень, схватив меня за руку.
- Нет, Зейн, я не пойду! Я останусь! - ответила я, зная, что он врёт. Да и я боюсь! Ведь Найл найдёт меня и будет что-то страшное.
- Ты боишься его? - спросил Зейн, подняв бровь.
- Нет, не боюсь. А теперь уходи! Ты мне сделал слишком больно, да и Найл может зайти в любую секунду, уходи, Зейн!
- Я не уйду без тебя, я люблю тебя!
- Какой же ты ублюдок! Как ты можешь так нагло мне врать? Я ненавижу тебя! - кричала я, плача. Я видела, что с каждым моим словом, он злился, но и мне плохо. Каждая девушка мечтает услышать эти слова, но когда они лживые, тогда они нахер не нужны. - Сволочь ты, Зейн!
После этого, он будто озверел, и размахнувшись, он дал мне пощечину и я не устояв на ногах, упала на пол, увидев как дверь открывается и входит он. Найл. Парень в шоке, смотрит на меня, а я в слезах, ухватившись за щеку, которая горит, смотрю на него.
Найл сильно разозлился и подбежав ко мне, сел на корточки, прижав меня к себе. Я уткнулась ему в грудь, и обняла. Но он отошел от меня и с размаху ударил Зейна. Я испугалась, я не знала что делать, я не знала, как вмешаться.
Зейн бил Нйла, но тут же получал удары в разы больнее. Я просила их остановиться, ведь Найл убьёт его. В его глазах вспыхнула ярость, злость и гнев. Я видела это, и я чувствовала, что он был очень зол. И бил его беспощадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything is possible!
RandomУжасное прошлое, которое заставило её пойти в такое место, о котором она даже и не задумывалась. Её встречает парень с невыносимым характером, встречает её, и не может забыть... Она оказывается в...