- Джессика просыпайся! Отец ушёл на работу, я убегаю по делам и ты должна пригледеть за Стивом и Элиссон,- разбудила меня мама.
Я люблю свою младшую сестричку и братика, мне 16, Стиву-12, а Элиссон-6.
Я их безумно люблю.- Хорошо, мамочка, хорошего тебе рабочего дня,- с улыбкой ответила я.
- Стив, Элиссон пока, слушайтесь Джессику,- захлопнула за собой дверь мама.
После ухода мамы мы позавтракали и пошли гулять.Мы жили в двухэтажном доме и у нас был свой сад, мы любим выходить на прогулку, особенно если сейчас лето.
- Джессика, смотри какая собака,- с радостью позвала меня сестра.
- Я знаю, что вы любите собак, я бы тоже не отказался от домашнего питомца, но вы же знаете, что папа не разрешит нам,- со слезами на глазах сказал Стив.
- Мы попробуем, я обещаю вам, папа разрешит, он обязательно полюбит его.
После разговора мы пошли в дом. Мы накормили, вымыли, напоили, причесали нашего любимца. Но тут позвонили в дверной звонок... Это был отец...
- Дети, мы с мамой дома, а это ещё кто?- с удивлением, приподняв брови, закричал папа.
- Папа, мама мы всё объясним, эту собаку выгнали из дома, она бродила у нас под домом, мы хотим что бы он жил у нас, мы давно хотели собаку,- со спокойным голосом, ответила я.
- Гарри, но дети давно хотели собаку, давай разрешим им,- заступилась за нас мама.
- Ладно, но он поживёт у нас, пока мы не найдём хазяина,- с неуверенностью сказал папа.
- Ура!!!- закричали Стив и Элиссон.
- Ну как назовём этого красавца?- спросила я.
- Бетховен,- предложила малышка,- папа как тебе?
- Элиссон, мне всё равно,- с равнодушием ответил папа,- ну хотя не чего так, но вы должны будете полностью ухаживать за ним, иначе мне прийдёться выгнать его.
- Папа, мы разделим все обязанности между собой, Бетховен не будет тебе мешать,- пообещал Стив.
- Ну посмотрим!-поверил нам папа.
На следующее утро все пошло не так. Бетховен очень не нравился папе, он его просто ненавидел. Собака мало того, что съел папин завтрак так ещё и нагадил ему в ботинок прямо перед выходом на работу. Это был провал. Папа не будет это терпеть, я его знаю.