Глава 19.

727 32 8
                                    

Скрывать. Тайна. Чувства. Эти три слова сейчас ассоциируются с моим положением. Скрывать свои чувства от другого человека - это скажу я Вам, не просто. Ты должен держать эту тайну в себе и не показывать свои чувства. Должен скрывать свои мурашки, когда этот человек касается тебя. И пытаться угомонить разбушевавшееся чувства внутри тебя. А ещё сложнее скрывать это от человека, которого ты видишь каждый день и он делает некоторые вещи, из-за которых тебе начинает казаться, что твои чувства взаимны, но... Потом появляются обратные действия и твоя надежда на взаимность угасает.

Я проснулась и встала с кровати. На противоположной стороне кровати никого не было, то есть Люка. Не думаю, что он мог оставить меня одну в этом доме. Я надела свои джинсы и спустилась вниз. Я даже не знаю где здесь ванная. Я зашла, так понимаю на кухню, за столом сидел Люк и что-то пил из чашки. Я тихонько подкралась к нему и положила свои руки ему на плечи.

- Лилиан! - повернулся он и посмотрел на меня грозным взглядом.

- С добрым утречком, Люки, - сказала я и помахала ему ручкой. - Где здесь ванная?

- На втором этаже есть, третья комната справа,щетка в ящике, она новая, - ответил он и отвернулся.

Я пошла наверх и зашла в нужную комнату, включила кран и начала умываться, я достала из маленького ящика щетку и начала чистить зубы. Странно, на голове у меня нет никакого беспорядка.

Я спустилась вниз и села напротив Люка, на столе уже стояла ещё одна чашка с кофе и маленькая тарелочка, на которой лежал круассан.

- Вау, спасибо, - поблагодарила я и сделала глоток кофе.

- Просто, это единственная еда, которая здесь есть. Была ещё пицца, но её уже съели, - усмехнулся он.

Я ничего не ответила, а начала есть круассан и иногда запивать кофем. Люк следил за каждым моим действием. И меня это немного напрягает.

- Фто? - спросила я с набитым ртом. Люк слегка замешкался, но ответил :

- Ничего, - пробормотал он себе под нос и перевел свой взгляд на ноги. Я ухмыльнулась и начала эротично есть круассан, когда Люк вернул свой взгляд обратно на меня. Я доела круассан и допила кофе, взяла белую салфетку и вытерла рот. Я и не заметила, что Люк уже стоял напротив меня.

Don't let me go. | l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя