1 глава

27 6 1
                                    


2 июня
-''Ты завтра поедешь в деревню к бабушке и это не обсуждается!!!''-бросила мама выходя из моей комнаты.
-''Ну я не хочу в эту дыру!''-повернулась я к двери,но около нее был только воздух.-''Завтра даже с места не сдвинусь.''-пробурчала я и втыкнула наушники.

3 июня 8.00

-''Систр,просыпайся)''-услышала я и почувствовала сильную вибрацию у меня около головы.-''Сегодня ты едешь в сверх цивилизацию!''

Это был Дима. Мой братэлло. Ему 20,бесит ужасно.

-''Шрэкам слово не давали''-стукнула я его подушкой,чтобы он слез с моей кровати.
После моего удара я услышала грохот...видимо сильно ударила)))
-''Страйкккк''-схватила я с кровати вторую подуху и налетела на упавшего братца.

Этот бой меня пробудил лучше контрасного душика.

10.00

Я в машине. Смотрю как мимо проносятся дома,дороги,машины и все то,что я знаю с самого рождения.
Папа ведет наш BMW. Мама рядом. А Дима уехал к своей девушке.

-''Доча,тебе там будет хорошо''-продолжала маман.
-''Ну еперный театр!!! Там даже инет не ловит(''-ныла я.
-''Ну вот и поживешь три месяца спокойно''-настаивал отец.
Я лишь иронично закатила глаза и уставилась в окно слушая Linkin Park.

Кстати,я не представилась.

Я Маргарита. 16 лет.
165 см. Нормального телосложения. Зеленые глаза и темно-русые волосы чуть ниже ребер.
Мама криминалист. Папа стоматолог.
Есть лучшая подруга Оля.
Хммм...вроде и все.

*********************************************************************************

-''Ну вот,мы и на месте.''-произнес батяня и поставил машину на тормоз.

Мы выбрались из машины. Я накинула рюкзак на плечо и захлопнула дверцу.

Передо мной стоял небольшой деревянный,но аккуратный домик,с обширным крыльцом и высокой крышей.

-''Дорогие мои!''-выбежала из дверей моя бабуля и ринулась к нам.
-''Божечки,как же ты выросла за эти три года)''-обнялись мы.
-''Я скучала)''-прошептала я.

Да. Я не видела свою бабушку целых три года...

Были сложные обстоятельства.

Моя тетя Марина,папина сестра...короче,у нее с моей бабулей,своей матерью, плохие отношения. Она хотела отдать мою бабулю в дом престарелых,а дом продать. Но мой папа все таки отстоял бабулины права. Вот...и в связи с этим всем,то мы не виделись.

*********************************************************************************

Я распаковала вещи и лежала на своей кроватке,слушая музычку.

-''Маргош...''-кто-то тронул меня за плечо.
Я поворачиваюсь:
-''Да пап?''-вытягиваю я.
-''Пойдем я тебе кое-что покажу''-его лицо расплылось в улыбке.

Мы идем уже минут двадцать.
Вдали виднеется речка и мы постепенно к ней приближаемся.

-''Ты мне так и не сказал,куда мы идем''
-''Терпение''-отрезал он.

Камыши. Много камней разных размеров.

-''Госпди,пааааа....я сейчас здохну.''
-''Ну вот и пришли''

Он раздвинул камыши,перед нами разослалась водная гладь.
-''Осталось немножко''-схватил папа меня за руку.
Мы прошли примерно 200 метров и вышли к небольшому ручью.
Над ним нависала огромная ива и мочила свои ветви в нем.

Отец меня подвел к иве и я увидела камень.
Мы сели на него...
К ногам подлетают капельки воды,над головой ветви ивы,через них виден прекрасный вид на лес и оранжевый закат,который как-будто поглащает Землю целеком.

-''Как же здесь божественно''-смогла лишь вымолвить я.
-''Да. Это место...здесь был наш первый поцелуй с твоей мамой и именно сидя на этом камне мы поклялись любить друг друга вечно...вот смотри''-он взял мою руку и провел ею по камню в правую сторону.

Я почувствовала искусственную неровность.
Мое любопытство взяло верх и я нагнулась...это была выскребленная надпись

Татьяна и Виктор-любить навсегда)

-''Можно я буду приходить сюда?''-обняла я отца.
-''Теперь это и твое место''-провел папа мне по щеке.

*********************************************************************************

Родители уехали час назад.

21.00
За этот день мы успели разобрать вещи и побывать в прекрасном месте..

Сейчас мы сидим с бабушкой на кухне и пьем медовый чай с малиной.

-''Как же я люблю твое малиновое варенье!!!''-почмокивала я улыбаясь.

Бабуля сидела напротив,подпирая подбородок и улыбалась,гладя на меня.

В ее лице отражались тысячи эмоций. Ее светло-карие глаза смотрели как-будто внутрь меня. Кожа лица изрезана мелкими морщинками,без которых я не помню ее.

-''Целых три года я не слышала этих слов''-произнесла тихо она и в ее глазах стали проступать слезы.
-''Я люблю тебя ба)''-обняла я ее с ложкой во рту.
Она лишь улыбнулась.

Одержима тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя