И тут всё началось. Первым вступил Свят. Должна признать он не плох, но до меня далеко. Вот я подхватываю и смещаю его к зрителям и остаюсь одна в круге. Я делаю флаи, слипы, т.п. и даже танцую кранк. Так мы протанцевали ещё минут 20 т.к. никто не хотел сдаваться.
В итоге я выйграла и ко мне практически сразу подбежал блонди.
– Ты очень класно двигаешься. Никогда б не подумал что проиграю девчёнке! - сказал парень и встал у меня на пути. Ну а я решила не говорить что я его знаю, а тоб решил что я чокнутая фанатка.
– За комплимент спасибо, а про твой проигрыш то привыкай в жизни у тебя будет много проигрышев не только в танцах. - после этих слов я прошла мимо него и направилась к скамеичке возле клуба. Просто захотелось подышать свежим воздухом.
Вот я сижу и никого не трогаю, как ко мне с разных сторон подсаживаются два парня и начинают диалог.
– Почему такая красивая девушка сидит одна? Да ещё тем более в столь поздний час?
– Вас это не касается! - сказала я и уже хотела уйти как меня схватили за руку.
– За чем так грубо? С нами надо ласково! И я даже знаю что ты горишь желанием сделать нам приятно. - сказал один из этих придурков. Ну всё сам напросился!
– Да идите вы на х*й! Думаете что если вы мажорчики живёте за счёт своих родителей и думаете что можно купить всё то вы ошибаетесь! В этом мире не всё продаётся! Ну а если вы не чего не поняли из выше сказанного, то повторюсь вы меня не купите и я с вами никуда не пойду!
– А это мы ещё посмотрим! И не тебе решать пойдёшь ты или нет. Алек бери её и неси к машине.
– Ок. - меня взял на руки этот Алек и понёс к парковке. О халоп несёт меня к моей машине не буду ему мешать. О вот мы у моей машины надо слазить с ручек.
– Холоп спасиб конечно что донёс меня до моей машины, а сейчас отпускай.
– Ага сейчас! - сарказм так и пёр из него.
– Ну чтож сам похорошему не захотел. - после этих слов я его ударила с логтя в живот. И хорошо прошлась ногой по его лицу.
– Пока. - я села в машину и приехала домой. Никого не было странно! Я решила сразу пойти спать т.к я устала. Я завалилась на кровать и уснула.