Глава 1

57 3 0
                                    

Всем привет...
Я - Элизабэт Кингслоу. Мне 16 лет. Сегодня я со всей своей семьей переезжаю в Новый Орлеан. Моих родителей пригласил мой дядя - Никлаус Майклсон. Ему и его семье понадобилась помощь.
***
- Привет мам, привет пап, привет Лю-юк, - протягиваю я входя в кухню.
- Привет, милая, - сказали хором родители.
- Привет, - как всегда с безразличием ответил мой брат.
- Мам, пап, когда мы едем в Новый Орлеан? - с нетерпением спрашиваю я, ожидая ответа.
- Мы поедем сразу же, как вы с братом соберете все вещи, - с милой улыбкой на лице ответила мама.
______
Мы уже приехали и разложили все наши вещи. Честно говоря я ожидала увидеть не очень большой дом(на две семьи), но реальность превзошла все мои ожидания.
Мы живем в огромном доме, но помимо моей семьи и семьи Никлауса, здесь живет еще Марсель со своей компанией.
Марсель - высокий с хорошим тело сложением, темно кожий парень и... У него есть не большой секрет, ему 156 лет.

Я забыла вам сказать, то что наши родственники  вампиры, да да..это все реально..
Но Никлаус Майклсон не совсем вампир - он гибрит, на половину вампир, на половину оборотень.
Вы скажите, что такого не может быть, а я отвечу, что может. Никлаус был вне брачным сыном своей матери, а точнее - сыном оборотня.

Позже я расскажу вам все о семейке Майклсонов...

Сейчас мы ВСЕ сидим за обеденным столом. Я, Люк, мама, папа, тетя Ребекка, Марсель, дядя Элайджа, его жена тетя Хэйли и дядя Никлаус со своей женой  Камилой(Ками).

- В чем тебе нужна помощь, Клаус? - с серьезной гримасой спросил мой папа.
- Вы наверно уже слышали, что на мою дочку идет охота, и моя мать  Эстер  собрала армию в которую входят оборатни, вампиры изгои и ведьмы, которые хотят моей смерти и смерти моей дочери, - с ненавистью в глазах произнес Клаус, - мне нужна помощь,  что бы защитить мою семью и в том числе вас самих, я знаю, мы с вами не очень хорошо знакомы, но все же вы тоже моя семья и..
Не успел договорить Клаус как в дом ворвалась Эстер, на удивление, она была одна, без своей жуткой армии ...
- Элизабет, иди в комнату Хоуп, быстро!!! -  крикнул Никлайс...
Я не сказав ничего в ответ отправилась в комнату.

Хоуп - дочь Никлауса, тоже гибрит и на четверть ведьма.

Я забежала в комнату, и увидела нереальное... Хоуп создала магический кокон и повисла в воздухе, мне пришлось взять ее на руки и полезть по тайному туннелю под дом..  

За то время пока я  находилась в этом доме, я успела обойти все его углы, все тайные ходы и обошла весь подвал...
____________
Не судите строго, у меня не хватило фантазии, что бы нормально написать эту главу.
Если вам что-то не понравилось или же наоборот, пожалуйста, пишите комментарии и критикуйте, я все взвешу и исправлюся...

Ваша Lizi)))

Моя переменчивая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя