Глава 2

3.6K 157 1
                                    

Проснулись мы от того, что кто-то громко хлопнул дверью. И это оказалось наша горничная.
-Ой,извините пожалуйста, мисс Стюарт, мисс Уинер и мисс Милс за то что разбудила вас.-извинялась Эмбер.
-Да, ничего, это хорошо что вы разбудили нас, а то весь день проспали бы.-поблагодарила Элина и она улыбнулась.
Мы пошли в свои комнаты. Первым делом я пошла в душ,потом пошла переодеваться. Одела я темно синие рваные джинсы, красно-черную в клетку рубашку и светло фиолетовые кеды. Нанесла тоналку на лицо и спустилась вниз.
На кухне за столом уже сидели девочки.
-Доброе утро,-сказала я , Элине и Дани.
-Доброе.-ответили они хором. В этот момент спускается Марк.
-Доброе утро. Мне нужно кое что сказать вам девочки. Зайдите ко мне когда позавтракаете.-сказал он, выпил стакан апельнового сока и ушел наверх по лестнице.
Тем временем когда Эмбер вышла ,мы начали разговор.
-Девки, как вы думаете , о чем будет разговор?-спросила Элина.
-Не знаю, может появился новый заказ?-спросила я.
-Не думаю, что это новый заказ. Мы же ведь предыдущий даже еще не выполнили.-сказала Даниэлла.
После, мы поели и ушли наверх к Марку. Элина постучалась и спросила:
-Можно зайти.
-Заходите,-ответил Марк
-Ты вроде, что то хотел нам сказать?-сказала Дани.
-Да. Мне нужно серьезно с вами поговорить.-с серьезным выражением лица проговорил он.
- Выкладывай.-сказала я.
-Кароче, вы должны поступить в школу.-сказал он.-Вы же вышли из девятого.-продолжил он ,да мы вышли из девятого, но прошло два года вообще-то, зачем опять в школу?
-Зачем!?-почти орала Дани.
-Успокойся, Даниэлла! Это для вашего же блага. Вы ведь еще подростки, вам нужно знание. Я ведь всего лишь хочу помочь вам.-сказал Марк. И Дани выбежала из его комнаты, громко хлопнув дверью.
-Дани, стой!-орал он.
-Ладно так, вот ваши документы, эти передайте Дани. Завтра в 8.00 собираетесь в школу.-вышли из комнаты мы в шоке. У меня честно говоря пропал дар речи. Потом, мы пошли к Дани, чтобы отдать ей документы, она конечно же "очень обрадовалась" когда мы принесли их ей.
Вечром мы решили поехать и развеяться, ведь завтра нас ожидает шесть месяцев в плену, а как мне еще называть школу? И да ,именно шесть месяцев, а не девять.
Поехали мы в кино, купили билеты на фильм Трейсеры. И тут к Дани подходит парень.
-Не хочешь по развлечься? -спросил Даниэллу с улыбкой он.
-Я не в настроении, так что желаю тебе отойти от меня подальше, если не хочешь пострадать. -с серьезным выражением лица проговорила она.
-Ути-пути, дерзкая какая.
-Ты не понял!? Так я тебе сейчас помогу понять!-громко сказала Дани, что мне самой страшно стало.
-Та все ухожу, ухожу.-сказал он и ушел.
После мы прошли мимо какой-то расфуфыреной, крашеной курицы, которая просто сверлила взглядом Даниэллу и вошли в кино зал.Фильм оказался очень интересным, Дани после фильма успокоилась, стала более нормальной. Элине тоже эта новость не понравилась, ну правда кто захочет идти причем пятого июня в школу. У нас такая школа, что ходишь летом и осенью, иногда зимой и весной.
В 17:30 мы поехали домой, так как тренировка начинается в 19:00 приехали мы домой как раз в 18:00 . Мы собрались и поехали, вошли мы в здание. Встретил там нас, Марк.
-Молодцы! Не опоздали!-похвалил нас босс.
-Вообще-то мы никогда не опаздывали!-начала оправдыватся я.
-Ладно, начинаем тренировку!-сказал он.-Так, Элина иди в тренажерный зал,для тебя,  там есть боксерская груша. -обратился он к Элине.
-А ты, Анастейша иди в зал стрельбы.-взглянул на меня Марк.-Даниэлла иди на ринг, будешь сражаться со мной. -сказал босс Дани.
-Надеюсь не покалечу тебя , как в прошлый раз. -усмехнулась она.
-Очень смешно.-сказал он и закатил глаза.-Потом все меняют позиции, Элина в зал стрельбы, Анастейша на ринг, Даниэлла тренажерный зал. Всем ясно?-спросил он.
-Да.-хором ответили мы.
В 22:00 закончилась наша тренировка.
-Завтра встречаемся в 6:00 на заброшенном круизном лайнере.-сказал Марк и вошел в раздевалку, опять паркур, причем утром.Ненавижу!
-Почему так рано?-спросила я.
-Копы узнали, что там кто то находится, это же ведь запретная зона.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя