●12●

1.8K 58 1
                                    

Я спала, и видела свою свадьбу с Зейном Маликом, как вдруг услышала голоса.

-Ну что как будить будем?-сказал женский голос, вот предательницы.

-Давайте водой?

-пфф, это банально, и уже не интересно.

-я придумал -выкрикнул придурок по имени Калум.

-Давайте пойдем за кетчупом, майонезом, и разными гадостями, и все выльем на нее?

Ну уж нет ,этого я не позволю .
И я придумала маленький глупый план.

-мммм хочу пить - простонала я с закрытыми глазами.

-я принесу -крикнул именно тот кто мне и нужен .

-Вот держи.

Я решила не открывать глаза, и вот я чувствую он подает мне стакан, и становится рядом.
Я набираю воды в рот, и *пффффффффф*
Я обрызгиваю Калума.

-Какого черта? Беги!

Я ржала как и остальные, когда он сказал "беги " я резко встала с кровати и побежала в туалет .
Заперевшись, я села на крышку унитаза, решила ждать действий.

-Выходи милая, больно не будет, я обещаю - я чувствую его ухмылку.

-иди к черту, сам виноват ,хотел он меня святыми продуктами закидать, знаешь сколько бы я отмывалась?

-а мне теперь уже пофиг, ты меня разозлила детка.

-засунь свою детку подальше в трусы, понял?

-ты еще и дерзишь мне ? Ой как не хорошо. Или ты сейчас сама выходишь от туда ,или я тебе помогу, вышебя эту дверь.

-силенок не хватит!

И тут тишина. ....
Мне стало страшно, поэтому я взяла первое что попалось мне под руку. И это оказался ершик для туалета. Блять , и как я этим отобьюсь? Ладно выжевим.
Он пинал дверь , я реально боялась что он ее сломает, и потом мама его сломает .

Ахахха, смешно. (Нету у меня юмора епт)

-Выхожу я ПСИХ! !

Я стала потихой открывать дверь , я открыла ее до конца но некого так и не было.
Мне же лучше, подумала я и только я решила пойти в комнату как вдруг. ...
На меня летит майонез, кетчуп, какие то макароны, и всякая другая хрень.
И все это кидали .
Даже девочки , мне стало обидно.

-А ааааааааааа - заорала я

-Суки Блять я же вас всех раком вые*бу

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя