День Рождения (1)

7.1K 254 8
                                    

Я поправляю кофту, хватаю сумку и подхожу к учителю. Он что-то рассматривает в телефоне и в голове промелькает мысль о том, что он пишет что-то мне и вот-вот мой телефон оповестит меня о пришедшем сообщении. Учитель удивленно посмотрит на меня и обо всем догадается, а потом... А что будет потом не важно, ведь он наконец-то узнает кто я. От этой мысли стало так тепло на душе.

- Вы что-то хотели, Подольская? - этот холодный тон, не выражающий ничего, возвращает меня в реальность.

- Да, хотела... - я начинаю нервно теребить край кофты, силясь что-нибудь сказать, но слов как всегда нет. Сейчас мной управляет страх.

- Скажи что-нибудь, дурила, иначе он посчитает тебя идиоткой, если не хуже!! - велит мне мое второе "я".

- Эм... я хотела Вас кое о чем спросить... - вот тут я реально впала в ступор. Он так на меня смотрел. Как на какую-то малолетнюю дурочку, влюбленную в своего учителя и которая ждет ответных чувств.

- А разве не так, м? - подлило масла в огонь второе "я".

- Заткнись, - сквозь зубы прошипела я и поняла, что сказала это в слух.

Учитель так на меня посмотрел, что мне стало жутко.

- Так, это переходит все границы! Или же вы сейчас же четко и ясно говорите мне то, что хотели или уходите и больше не подходите ко мне со своим бубнежом!

Вот тут настала моя очередь удивлятся. Но взяв себя в руки я твердо поставленным голосом поинтересовалась:

- Артем Максимович, я хотела узнать, Вы сидите на каком-нибудь сайте знакомств?

У учителя аж челюсть отвисла. Да, если у меня это спросили я бы, наверное, так же отреагировала.

- Вас это не касается, - строго отчеканил учитель.

- Ну, а все же? - не отставала я.

- А если и да, то что?

- Значит, сидите? - тихо спросила я, чтобы не вывести Артема из себя. - А вы общаетесь там с девушкой какой-нибудь?

- Зачем тогда, по-твоему, я там зарегистрировался? - усмехнулся Артем.

- Ну так вот, эта девушка - это я! - на выдохе выпалила я и прикусила губу, ожидая реакции.

- Что за шутки?! - разозлился Артем.

- Ничего это не шутки! У этой девушки ник Кошачья мята?

МышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя