Из-за вчерашнего происшествия я не пошла на работу. Пьяный Кинг полночи размахивал руками и не давал уснуть, поэтому ближе к утру я выключила будильник и пошла спать на диван, оставив пьяное тельце в одиночестве.
- Роуз. Проснись, - послышался хриплый голос Кинга. Немного приоткрыв глаза, я увидела лицо Ирвина, которое было не в лучшем состоянии.
- Отстань, пьянь. Дай поспать, - пробурчала я и накрылась одеялом.
- Ну, Роуз. У тебя есть таблетки от головы? - промычал он, стягивая с меня одеяло. Я закатила глаза, понимая, что эта зараза не даст мне поспать и, потерев глаза рукой, села на диван.
- Зачем ты так нажрался? - вздохнула я и пошла на кухню, чтобы найти ему таблетку.
- Не знаю... - вздохнул он, и, присев на диван, схватился за лоб и опустил голову вниз. Найдя таблетки, я налила в стакан воды и дала ему. Он проглотил таблетку и быстро осушил стакан, отдавая его мне. Я поставила стакан на кофейный столик и села рядом с ним. Он посмотрел на меня и положил свою руку мне на колено.
- Спасибо.
- За что? - не поняла я.
- За все. - Я смотрела на него и не могла ничего понять. Он встал с дивана и направился в спальню. Я последовала за ним и наблюдала, как он одевается.
- Ты куда? - Мне не хотелось, чтобы он уходил, но сказать ему об этом не могла.
- На работу, тебе, кстати, тоже надо бы, а то кое-кто может тебя штрафануть, - пригрозил он, а я лишь усмехнулась в ответ.
- Кое-кто ночью пьяный валялся под моей дверью! - ухмыльнулась я и, взяв вещи из гардероба, направилась в ванну.
Через полчаса мы вместе вышли на улицу и остановились около входа. Кинг немного нервничал, но я не понимала почему.
- Эм... Роуз, я хотел узнать... Может, все же попробуем... быть вместе? - Я ожидала этого вопроса от него, но не знала, что ответить. Поддаться чувствам и согласиться?! А если опять будет больно? - Я не обижу тебя, - проговорил он и притянул меня к себе. Эти слова расплылись по телу, как мед, отчего стало хорошо на душе. Он нежно поцеловал меня, и я растаяла. Каждое его касание заставляло мою кожу покрыться мурашками.
- Ну что? - спросил он, оторвавшись от моих губ.
- Хорошо... - Мое согласие вызвало на его лице улыбку, а я думала, что же будет дальше. За эти 2 года я первый раз завожу нормальные отношения, где есть чувства.
- Довезешь до офиса? - спросил он, когда мы подходили к моей машине. Я хмыкнула и кивнула ему, понимая, что вчера он явно приехал на такси.
- Увидимся сегодня? - спросил он, когда мы подъехали к офису.
- Нет. Сегодня я должна быть на вечеринке, которую организовала. Если хочешь, можешь присоединиться, - пожав плечами, предложила я.
- Идет. Во сколько мне заехать за тобой?
- Думаю в 18:00. - Он поцеловал меня на прощание и направился в здание офиса. Я не хотела заходить с ним вместе, чтобы не было сплетен. Поэтому подождала немного в машине и медленным шагом двинулась ко входу.
Около моего кабинета сидела Лана, которая явно была чем-то недовольна. Увидев меня, она подскочила с места и скрестила руки на груди.
- Ты где ходишь?! Я уже минут 40 тебя жду!- возмущалась она, заходя вместе со мной в кабинет.
- Так вышло. - Я невинно улыбнулась ей и уселась за свой стол. Подруга подозрительно на меня посмотрела и облокотилась на стол руками.
- Что с тобой?! Раньше ты так часто не опаздывала. Рожа довольная... Раньше ты бы съязвила, а тут глупо лыбишься... Мать, да ты влюбилась! - подытожила она и довольно заулыбалась. - Что? Прощай принципы, здравствуй большое и светлое чувство?! - хмыкнула она, садясь напротив меня.
- Не выдумывай! - закатив глаза, проговорила я.
- Да ты врешь! Никогда бы не подумала, что ты можешь влюбиться.
- Почему?! - недоумевала я.
- Мне казалось, что тебе это не нужно. Ты никогда в этом не нуждалась и даже не пыталась найти свою вторую половинку. Зачем такой самодостаточной девушке лишние проблемы - сама же так говорила! - пожала плечами она и вновь хитро улыбнулась. - Так, значит, правда? И кто он?
- Никого нет. Не придумывай. - Я отвела взгляд, понимая, что Лана как сканер, может читать по глазам. Она поцокала языком и направилась к выходу, но открыв дверь, остановилась и посмотрела на меня.
- Брукс, не ври. У тебя на лице все написано. Ты хотя бы губы подкрась нормально, а то сразу видно. - Она подмигнула мне и, закрывая дверь, крикнула. - Не забудь, в 19:00 вечеринка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomantizmДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...