― Пока, Калум. Увидимся позже, ― сказал Эштон, закрывая дверь. Он повернулся ко мне, громко выдохнув. ― И теперь мы остались вдвоём.Мы с Люком всё-таки решили сходить к Эштону, но Люк взял ключи от моей машины и уехал раньше, чем ожидал. Он сказал, что плохо себя чувствует, но я уверена, что это из-за того, как сильно он ненавидит квартиру Эштона.
― Я могу уйти, если это слишком неудобно, ― нервно сказала я. Обычно мы с Эштоном не остаёмся одни, и это было что-то новое для нас двоих.
― Нет, нет, всё в порядке, ― заверил он меня. Эштон прошёл в гостиную и сел на диван. На экране телевизора был фильм, стоящий на паузе. Но я не думаю, что мы собираемся его смотреть.
Я села на диван, всё ещё держась на небольшом расстоянии от Эштона. Было неловко, но я чувствовала, что если мы начнём разговаривать, то всё станет нормально.
― Как у вас с Люком? ― спросил Эштон, начиная разговор.
― Что ты имеешь в виду? ― спросила я, чувствуя себя ещё более запутанной.
― Между вами, ребята, что-то происходит, и сейчас самый подходящий момент, чтобы рассказать мне всё, ― пожал плечами Эштон.
Я вздохнула, зная, что сейчас и правда самое лучшее время, чтобы рассказать Эштону, что происходило между мной и Люком в последний месяц. Может, это всё, что мне нужно: рассказать кому-то о том, что с нами происходит. Мне просто нужно было выплеснуть всё, а не держать внутри.
― Ну... ― начала я, всё ещё немного колеблясь.
― Выпусти всё, Рори, ― простонал Эштон, подвигаясь ко мне. Он никогда не разговаривал со мной на такие темы, и это показалось забавным. Если бы я не была так озабочена тем, что собираюсь рассказать ему, то, возможно, рассмеялась бы.
― Мы вроде как... заключили сделку? ― смущаясь, сказала я.
― О, боже. Друзья с преимуществами? ― закатил глаза Эштон. Он провёл рукой по волосам и медленно выдохнул.
― Да, скорее всего, ― кивнула я. Нет, я точно была неправа, когда думала, что мне станет лучше. Мне стало только хуже, когда я рассказала Эштону. В первую очередь, я чувствовала себя глупо, потому что это была дурацкая идея, и я не должна была соглашаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.