1.Часть

259 7 2
                                    

Меня зовут Кэти . Мне 19 лет . Я живу в Лондоне уже 3 года. Раньше я жила в Париже . У меня карие глаза , длинные волосы, я брюнетка, фигура ничего так , глаза большие , ресницы длинные , брови густые, я не могу сказать что прям такая красивая , Но и не страшная. Симпатичная, губы пухлые как и у моей мамы были .
Прошлое 4 года назад:
Я училась в 9 классе. Я из бедной семьи. У меня в школе есть только одна подруга Миа она старше меня на год , но учиться со мной в одном классе . Мы с ней изгои В классе так как они дети из богатых семей а мы нет . Но всё же даже если мы были в классе изгоями, мы были очень дерзскими . Могли за себя постоять. Я ненавидела этих богатеньких . Они меня бесили. Однажды мои родители с родителями Мии уехали за город . Отдохнуть. Мы с Мией остались у меня дома мы весь вечер смотрели Телик. Нам надо было рано встать завтра, время было уже 23:23. Мы собирались уже ложиться, но вдруг мне позвонила Мама
Разговор:
Я:- Алло
-Алло мы бы хотели вам сообщить что ваши родители мертвы.
Я: что? как это случилось? Этого не может быть ? Вы не шутите ? Может это ошибка?
- нет это не ошибка , ваши родители мертвы, произошла Авария они столкнулись с другой машиной. Примите наши искренние соболезнования.
У меня упал телефон на пол , я начала реветь, кричать и просить родителей забрать меня с собой , ведь кроме них у меня никого не было, кроме тёти. Приехали родители Мии. И еще приехала тётя . Вот моих родителей уже похоронили. Был суд насчёт этой Аварии. Эти люди были виноваты, они врезались в моих родителей , но так как они были богатыми они дали денег судье. И суд доказал что мои родители сами виноваты . Вот так вот, это не справедливо . Но сейчас всё решают деньги.
Меня удочерила тётя . Она сказала что она не хочет чтобы я там оставалась, поэтому хочет меня забрать меня в Лондон.
У моей тёти был свой Бизнес . Она была состоятельнаЯ. У нее есть муж у него тоже свой бизнес. И сын он вроде симпатичный его зовут Найл . Мы в детстве с ним игрались, ругались, но он всегда любил вкусно покушать .


Ну как вам глава? Это моя первая книга не судите строго . Пишите в комментариях как вам первая глава , мне стоит дальше писать или не стоит. Ваша dayanad20

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя