Luke's POV― У тебя есть наркотики? Алкоголь? Что-нибудь? ― спросил я, заходя через парадную дверь и спускаясь в подвал.
― Я могу посмотреть, ― сонно сказал Майкл, следуя за мной.
Я спустился вниз по ступенькам и сразу плюхнулся на диван, стягивая обувь. Я всегда приходил к Майклу, когда мне нужно было очистить мысли, потому что у него всегда получалось помочь. Обычно, мы не очень ладили, но из всех участников группы он был лучшим слушателем. Не важно, какое было время, он всегда готов был выслушать мои жалобы.
Это то, в чём я сейчас нуждался: чтобы кто-то послушал меня. Я был так сбит с толку и был уверен, что схожу с ума. Я должен был уйти из дома Рори, от неё самой, потому что она и была причиной всего этого. Так что, я просто взял ключи, не сказав ей, и поехал к Майклу.
Майкл вернулся через пару минут, держа в руках пачку сигарет и пару бутылок пива. Он поставил это и пепельницу передо мной и выдохнул.
― Это всё, что есть.
― Спасибо, ― сказал я, наклоняясь, чтобы достать сигарету из пачки. Обычно я не курю, только если совсем нужно. И, видимо, сейчас тот самый момент.
― Что случилось? ― спросил Майкл, присаживаясь на стул рядом со мной.
― Я не знаю, на самом деле, ― я пожал плечами, вдыхая сигаретный дым. В конечном итоге, я закашлялся и Майклу пришлось наклониться, чтобы постучать меня по спине. ― В голове беспорядок.
― Это из-за Рори и Эштона? ― с сомнением спросил Майкл, почёсывая макушку.
― Откуда ты знаешь об этом? ― усмехнулся я, открывая одну из бутылок с пивом.
― Я недавно разговаривал с Эштоном, и он сказал, что ты играл с чувствами Рори, а он помог ей разобраться, ― объяснил Майкл.
― Он помог разобраться, трахая её? ― я закатил глаза. Я даже не знаю, почему был расстроен сейчас. Я ведь сам сказал Рори, что нельзя включать эмоции. Мне нельзя ревновать, и она может делать всё, что захочет.
― Этим занимался ты, ― сказал Майкл, пожимая плечами. Я выпрямился и уставился на него с открытым ртом.
― Да, но... как ты узнал об этом? ― спросил я.
― Это было очевидно. Вы, ребята, вели себя совсем иначе, нежели раньше. Плюс то, что произошло в ресторане на прошлой неделе... ― Майкл зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanficНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.