― Алло? ― ответила я на телефонный звонок. Сейчас была середина ночи, и я молча ненавидела себя за то, что не отключила телефон.― Алло, это Рори Джексон? ― услышала я женский голос на другом конце. Я убрала телефон от уха, чтобы посмотреть, кто звонит, но так и не поняла.
― Да, это она, ― нерешительно ответила я.
― Вы числитесь как единственный близкий человек Люка Хеммингса, не считая его бабушки, которой мы не можем дозвониться. В любом случае, вы связаны с ним? ― я сразу села, при упоминании Люка. Моей первой мыслью было то, что его арестовали. Но это невозможно, ведь так? Он ещё здесь и он не выходил из ванной после нашей маленькой ссоры.
― Я его девушка, ― солгала я, полагая, что женщина будет говорить со мной, если я тесно с ним связана. Мне бы не хотелось говорить, что мы друзья с преимуществами.
― Он попал в небольшое дорожно-транспортное происшествие, и нам нужно, чтобы вы приехали и забрали его, ― объяснила женщина на другом конце.
― Что? ― крикнула я, выпрыгивая из постели. ― Это, должно быть, ошибка. Он у меня в квартире прямо сейчас.
Я быстро надела какие-то домашние штаны, валявшиеся на полу, и вышла в коридор, всё ещё прижимая телефон к уху. Я заметила, что дверь в ванну была открыта, и прошла туда, после чего увидела, что там никого нет и обуви Люка тоже нет.
― Я боюсь, что это не так. Он со... Люк, милый, положи это на место... Он со мной сейчас, ― она вздохнула, вероятнее всего, из-за поведения Люка.
― Он там? Могу я поговорить с ним? ― спросила я, бросаясь к столику, где обычно лежат ключи от моей машины. Но на этот раз их там не было. И как я раньше не догадалась, что он взял мои ключи и машину. Маленький кусок дерьма.
― Сейчас он немного сбит с толку, и я думаю, что вам лучше приехать и забрать его, ― сказала мне женщина, после чего снова обратилась к Люку. Но, на этот раз, я не расслышала, потому что она, видимо, прикрыла трубку рукой.
― Он ведь в порядке, да? Он не ранен? ― спросила я.
Мне было всё равно, что я должна сейчас злиться на него из-за того, что он вел себя со мной как мудак пару часов назад. Люк был одним из самых важных людей в моей жизни, и мне надо было убедиться, что с ни всё в порядке. Я бы перестала заниматься сексом со своим лучшим другом, если бы это означало, что он будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanficНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.