Прошла неделя. Ребята так и не очнулись. Я очень переживаю. Хорошо что есть Оливия, которая меня поддерживает. После очередной помощи Сиал(медсестра) отпустила меня отсыпаться.
Когда я посмотрела в зеркало, то я ужаснулась. Бледная кожа, опухшие глаза от слез, синяки под глазами и почти синие губы. Смерть блин. Приняв теплую ванную и плотно пообедав я открыла ноутбук. Мне пришло три сообщения от Алекс. За эту неделю я наладила общение с моей подругой. Ответив ей на сообщения я легла спать.
*спустя 10 часов*
Я проснулась от стука в дверь. Кто то настойчиво барабанил. Я открыла дверь там оказалась Оливия.
-Ты чего так барабанила?
-Как это чего? Тебя небыло 10 часов.
-Я отсыпалась.
-Ну и хорошо.
Мы поболтали еще полчаса. После я одела светло-синие джинсы, синюю футболку и черные балетки. На голове заплела две косички и отправилась в медпункт.
Сиал сидела за столом и попивала кофе. Я поздоровалась и пошла надевать халат. После я начала делать уже выученные процедуры да и просто сидела с ними.
Через несколько часов пришел директор и Оливия. Директор пояснил мне что я отстаю от учасщихся и мне надо нагонять их. Мы пошли в кабинет директора что бы он дал мне материал для изучения.
Через минут 10 прибежала Сиал. Вся запыханная и не отдышавшись сказала:
-Они...
P.S. на фото Оливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
FantasyОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.