2.Часть

160 5 2
                                    

Вот мы уже в Лондоне. Нас должен был встретить Найл . Я вдыхаю в легкие свежий воздух. В Лондоне идёт дождь обожаю дождь. Вот мы уже в аэропорту и ждем Найла. Его всё еще нет. И вдруг к нам подходит блондин , с голубыми глазами , и обнимает тётю . Я просто была в шоке когда узнала что Это был Найл . Он так изменился похорошел . Он обнял меня и я его. Мы поехали домой.
С виду дом был такой большой красивый, он был двух этажным , там было много охранников. Вот мы зашли внутрь и тут я просто ахнула. Дом был настолько красивым , большие люстры , красивая мебель . Тётя сказала Найлу чтобы он меня проводил в мою комнату . Мы начали подниматься на второй этаж там было 4 двери мы зашли В дверь которая была по середине . Там было ооочень красиво просто не описать словами. Мне показалась что я попала в сказку. На втором этаже было три душевых, не понимаю зачем им столько много. Я начала раскладывать вещи по полочкам. Вдруг кто-то постучал. Это была Тётя она мне сказала что я буду учиться в школе Где учился Найл . Она сказала мне чтобы я по раньше ложилась спать. Завтра рано вставать. Я сражу же пошла в душ , я вышла быстро расчесала волосы . И пошла спать .
Утро.
Я быстро встала пошла в душ, накрутила волосы , сделал легкий макияж, одела джинсы и футболку спустилась вниз , тётя приготовила яйцо с беконом , быстренько покушала , надела на ноги конверсы и пошла . Тётя меня подвезла до школы а дальше я сама.
Школа:
Вот я стою возле директорской , мне дали расписание и я направилась в класс. Таааакс первый урок История.
Я:- Извините можно войти ?
Учитель:- Да , а вы Кэти Хоран?
Я:- да
Учитель: Я. Дилан Смит . Проходите и займите своё место.
Я увидела два свободных места одно была рядом с милой девочкой , а вторая с симпатичным мальчиком. Я села рядом с девочкой.

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя