3.часть

116 3 0
                                    

Я: Привет , как тебя зовут?
Э: Привет менЯ Эмили а тебя?
Я: Меня Кэйт, Рада знакомству.
Э: И я ))
Кхм Кхм Миссис Хоран , может вы мне не будете срывать урок ?.
Блииин как же не удобно, в первый же день. Извините меня , пожалуйста больше такого не повторится.
Хорошо садитесь. Так продолжаем урок.
Прозвенел звонок , мы с Эмили начали болтать обо всём , она мне рассказывала про школу класс. И она еще сказала что с ней никто не дружит, она типо изгой класса , я ей сказала чтобы она не грустила так как я с ней буду дружить.
Уроки закончились.
Мы с Эмили решили пойти в столовую, я взяла себе попить , так как я дома поела, а Эмили взяла поесть она была с утра голодная. Мы сидели и разговаривали, почти рядом с нами сидели три мальчика и 2 девушки , Я спросила у Эмили кто это она сказала что это  Элиты школы. Вот мы уже хотели выйти как Эмили поставили подношку она упала и они начали Хихикать.
Я очень сильно разозлилась подошла к ним сказала : Правильно делаете что хихикаете с такими зубами не смеються.
В столовой стала так тихо, что было слышно даже как муха летит.
Блондинка встала и подошла ко мне и спросила кто я .
Я сказала что новенькая .
Они снова хихикнули . И она сказала что я должна знать все правила которые они установили в этой школе.
Я показала им Фак.
Блондинка сказала мне в ответ что они еще со мной разберутся.
Эмили меня поблагодарила , и мы вышли со школы . Мы с Эмили обменялись телефонами и попрощались и пошли по домам.
Со школы меня должен был забрать Найл. И вот ко мне подъехал чёрный Range Rover , и оттуда выходит Найл , и как настоящий джентльмен открывает мне дверь я сажусь он закрывает дверь , и через несколько секунд оказывается на водительском сиденье .
Найл: ну что  как первый день в новой школе ?
Я: да вроде ничего , сразу же нашла подругу
Найл : Аа отлично, ты не хочешь есть?
Я: хочу
Найл : тут есть хорошая кафешка может перекусим ?
Я: хорошо
Вот мы уже сидим делаем заказ. А кафе такое милое, уютное. Найл так много заказал еды . Ну да он с детства любит кушать .
Мы приехали домой , я сразу же пошла к себе , и в душ . Вышла оделась , расчесала волосы ,и пошла спать было уже поздно.
Вдруг телефонный звонок
Я:Алло
Эмили: Привет еще раз Кэйт
Я: Привет, что-то случилось?
Эмили: нет, просто хотела пожелать спокойной ночи.
Я: Аа спасибо, и тебе спокойной ночи. Пока. Завтра увидимся в школе .
Эмили: Пока

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя