День Рождения (2)

5.9K 259 21
                                    

Мы с Лилей стоим посреди коридора на втором этаже и тихо смеемся. Она пихает меня в плечо, тычет пальцем куда-то перед собой и взрывается хохотом. Мы испуганно переглядываемся, слышим, что кто-то идет в сторону двери и бежим к лестнице.

- Дура ты, - сквозь смех скулю я.

- А кто меня туда притащил? - в свою очередь спрашивает подруга.

Слышим, что нам что-то кричат в след и взрываемся новой порцией хохота.

Дело в том, что я захотела в туалет, а нормальные, непрокуренные туалеты в нашей школе имеются только на втором и первом этажах, вот мы и пошли на этажи малышни. А там, в одном кабинете мы услышали странный звук и решили посмотреть в скважину для замка. В том кабинете целовались наша географичка Нинель Сименовна и учитель по физкультуре младших классов. Не знаю что нас так рассмешило, но хохотали мы там минуты три, а потом нас "спалили".

Сейчас же мы снова спокойны как никогда. Сидим на стульях, которые расположены вдоль стены актового зала, в котором проходит праздник, и изредко кидаем взгляды на сцену, где для нас играет живая музыка. А точнее одинадцатиклассники играют музыку известных исполнителей. В самом начале праздника все поздравляли директрису, которую, как оказалось, зовут Татьяной Михайловной, а сейчас у нас, так называемая, дискотека.

Мы с Лилей танцевать стеснялись и даже не умели, поэтому просидели уже пол дискотеки.

Учителя были только в начале праздника, а потом собрались и всей толпой ушли на верхние этажи. Из-за этого у нас не получилось проверить Артема Викторовича и сейчас мы сидим и просто слушаем музыку.

У нас и плана-то не было, но мы были уверены, что он не правалится. Однако он провалился, не успев даже придуматься. Я горько усмехнулась и пошла в сторону выхода. Смысл мне тут сидеть и дальше?

Заиграла новая музыка, а я даже не успела понять, как оказалась в толпе танцующих. Моя ладонь была в руке какого-то человека, а я оказалась прижата к этому самому человеку.

Я подняла голову и узнала в этом самом человеке информатика. Я ахнула и попыталась вырваться. К щекам прилила кровь, а сердце бешенно застучало.

- Чего ты испугалась, как зайчик в лапах волка, это просто танец. Не на казнь же я тебя веду? - усмехнулся учитель. - Давай просто потанцуем.

МышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя