- Аннет! Ты точно уверена в этом?
- да! Я не могу позволить ей забрать пророка!
- но Аннет! Ты же знаешь чем это может обойтись!
- да Арий, я знаю, но что бы мои знания не пропали даром я помещаю все свои знания и магию в теле дочери. Я все уже решила. Она сильная и справится со всем. Главное! Сила проявится в ней в подростковом возрасте. Ты должен быть с ней рядом. А о пророке позаботится Эмма. Когда настанет время они найдут друг друга. Ты должен помнить, что случилось с Бионикой! Ты должен защитить мою дочь.
- я слушаюсь моя королева, но у меня есть один вопрос. Когда принцессе исполнится 16. Она должна будет стать королевой. А вы ей дали такую сложную миссию. Как она сможет править своим миром?
- не переживай Арий. До 18 летия Николь. Ты будешь королем, а потом все разрешится. А теперь мне пора. Береги Нику-королева поцеловала 5 месячную дочь и передала её в руки Ария, а после страстно поцеловала его в губы и зашла в портал.
" Хах! Дура. Она думала, что мне нужна её дочь. Пфффф. А эту соплячку. Отправлю далеко отсюда пусть погибнет там. Я уже и так стал королем. Скажу, что королева забрала дочь с собой, а пророк сам во всем разберется." Арий открыл портал в неизвестность и кинул туда маленькую Николь.
" ну и все! Конец малявке" думал Арий входя в залу с печальной вестью для людей и счастливой для себя.
***
В тоже время Сара на руках с маленьким пророком которого звали- Крис. Сбегала от гильдии убийц. Вдруг вспыхнул яркий свет и перед ней. Явилась королева Аннет. Она вскинула руки вверх и все убийцы провалились сквозь землю. Королева защитила пророка и Сару. Она отправила их в леса к своим слугам, сама радуясь, что все прошло хорошо вернулась в королевство, а в это время Арий уже рассказывал как погибла королева. Увидеть королеву он никак не ожидал!
- моя королева?- удивился он
- я! Арий где Николь??
- я. Эээ... Она она... Она пропала моя королева
- Ккак??? Я ушла около часа назад
- моя королева! За ней пришли и отобрали её у меня.
- я королева Аннет 3! Лишаю тебя Арий Лонов титула самого сильного мага в королевстве и отправляю тебя в изгнание. А твоя магия вместе с частью моей магии отправится к моей дочери!- крикнула королева и из Ария вылетел кусочек красного цвета и пропал, а сам Арий растворился в воздухе. После этого случая королева каждый день искала свою маленькую 5 месячную дочурку в разных мирах. Но все поиски прошли не удачно.
А маленькая Ника попала на планету-Земля. К одной здешней ведьме, которая сразу поняла, что Ника- не простой ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
FantasyЯ- принцесса! И я знала это всегда! Только, что у меня есть магия и я влюбилась в пророка это вообще ужас да еще и этот бывший маг Арий чья магия у меня.