Улыбайся

27 1 1
                                    

-Проснись и пой!!
-Заткнись и спи!
Вчера я была уверенная, что сегодня будет воскресенье. Так почему же эта коза, именуемая Натальей, будет меня?
-Что случилось?
-Наступил новый день.
-А ты че такая счастливая?
-За надом!
-Ну теперь все понятно, а я то думала ты меня по мелочи будишь, а тут такой аргумент.
Меня приспичило по нужде, встала и потопала в туалет, заодно и умоюсь.
В зеркало на меня смотрело страшное существо. Глаза красные, синяки под глазами, кожа бледная, а мои шикарные волосы лежали соломой. Все пора завязывать с ночными просмотрами сериалов.
С Наташей мы жили в общаге, комната была на четверых, но я уговорила коменданта поселить нас в двоем и никого не подселявать. Кайф, да и только. С Наташей мы дружим давно. Года четыре, учимся в одном колледже но на разные специальности. Она красивая, темно-русые волосы, зелёные глаза, смуглам. В общем от парней отбоя не было, но встречалась она только с Сашами как не странно. Я же не чем таким не отличалась, только волосы были очень густые и длинные, а ещё рыжим. В какой бы я не красилась этот цвет сам возвращается, ну я и плюнула, рыжие так рыжие. Глаза голубые, толстые губы, мне они не нравились жутко, но что поделать, маленький нос, у Наташи он все же был великоват и мы над этим посмеивались, типо я росто 180 см и мелким носиком и она 150 см с не пропорционально большим носом. Мы с ней давно вместе и мы любим друг друга, как сёстры и пусть не капельки не похожи.
-Наталья Павловна, потрудитесь мне объяснить моё столь ранее пробуждение в мой единственный выходной.
-Сегодня день рождение у Кириши!
-А мне то что?
-Ну вы хоть и бывшие, но друзья.
-Он меня не звал.
-Ты его не слышала, он тебя звал и попросил меня что бы я привела тебя.ьЛер, вы не разговаривали с первого курса, а сейчас третий, не пора ли прекратить байкот?
-Он сам перестал со мной общаться, я не виновата.
-Ох. Ну все завязывай. Он скучает по своей ведьмочке.
Так, отлично и теперь он хочет помириться? Весело! Кирилл когда я поступила сюда стал моим другом. Но после того как по меня стали ходить слухи он отдалился, а потом и вовсе забыл меня. Это было больно и вот теперь он решил помириться, а может быть стоит?
-Во сколько и где?
-Я знала что ты не откажешься! В восемь в "Вороне".
-Отлично, я спать.
-Нет, мы идём по магазинам. А ну чтотза кислая мина? Улыбайся!
И как не странно я улыбнулась.

что получитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя