После того, как мы покидались подушками и пролили на себя чай. Я и Дин переоделись и пошли обратно в комнату. Ник всё ещё сидел на полу. Когда мы вошли он сразу же встал и подошёл к нам. У него был взволнованый вид..
-Белла, Дин..звонил Эндрю. Слухи насчёт меня и Юлии пошли по школе, он спрашивал прада ли это. Я сделал вид что не слышу его и отключился.
-Вот блин. Надо поторопиться! Завтра начнём!
-Да, медлить уже опасно..
На следующий день мы запланировали план действий. Ник заманит физичку в кабинет физики, сегодня там весь день нет уроков. Там лежит диктофон, мы его замоскировали. Я и Дин будем стоять в разных концах коридора. На всякий случай у нас тоже по диктофону. Я заметила что Юлия Александровна вышла из кабинета литературы с улыбкой на лице, она застёгивала на себе желетку. Что там было? Через минуту от туда вышел наш физрук, весь растрёпаный,, что они там творили?! И она ещё что-то говорила о любви с Ником?! Вот ... ладно.. не сейчас.. Ник стоял около кабинета физики и когда Юлия проходила мимо он затянул её в кабинет. Там ещё лежала рация, я взяла её у папы, мы с Дином слышали что они говорят.. я стала прислушиватся.
-Ник, в чём дело? Зачем ты меня так дёрнул?
-Юля, надо поговорить!
- Ник, я знаю что ты знаешь, что я напоила тебя и у нас было это только по пьяне. Но теперь я с Сергеем, ты мне не нужен..
-Ну ты...Почему? Зачем ты тогда меня напоила?
-Ты был мне симпатичен, теперь нет... хотя в состоянии афекта ты был немного уставшим. Как будто ты вот-вот уснёшь?
-Если Наталия узнает..
-И что? Может ты сам ей скажешь? Она всё равно не поверит что я напоила тебя..она моя любимая ученица. Она поверит мне..хотч это будет её большой ошибкой..прости, Ник. Прощай!
Был слышен стук двери. Она вышла. После Ник вышел с диктофоном в руке и подошёл ко мне..
-Получилось..она сама всё выложила..Белла, я тебе так благодарен!-он обнял меня. Он меня задушит!-Кх,Ник, задушишь..
-Прости...
После к нам подошёл Дин.
-Что ты творишь с моей девушкой?
-Просто отблагодарил её. И тебя тоже надо бы, братец.
Он подошёл к Дину и обнял его. У Дина такое выражение лица. Лишь бы не рассмеятся.
После того как Ник отпустил Дина они успокоились.
Мы разошлись по домам.На следующий день мы решили пойти к Натали, её скоро выпишут. Я, Дин,Ник,Сара и Мила собрались в 8:50 около больницы. У нас 30 минут до школы.
Но где Эндрю?
-Ник, где Эндрю? Он не придёт?
-А? Нет, он очень занят. Попросил передать Натали букет тюльпанов и яблоки в качестве извенения.
-Ясно-я мило улыбнулась.
Я осторожно оттащила Дина и мы скрылись за стеной больницы. Мне хотелось поговорить с ним.
-Дин, ну так мы решили?
-Да. Сегодня расскажем всем о нашей связи.
-Ага. Интересно, как они отреагируют?
-Наверняка офигеют-Дин засмеялся.
-Это точно-я улябнулась.
Мы присоеденились к ребятам. В 9:00 нас впустили к Натали.
-Ребята!-Натали бросилась нас обнимать, как только мы зашли в палату.
-Натали! Ну как ты?!
-Отлично. Меня через 3 дня выпишут. Я очень быстро пошла на поправку.
-Круто!
-Натали..-Ник сел на кровать рядом с Натали.
-Ник, я так по тебе скучала!
Она обняла его.
Сара и Мила сели на диван. Натали с Ником сидели на кровати. Я и Дин стояли у кровати.
-Ребята, Белла и Дин хотят вам кое что сообщить-Блин Ник! Откуда он узнал?
-Ну мы.....как-бы...э-я так стеснялась сказать им о моих с Дином отношениях.
-Мы встречаемся.- он сказал это так уверенно..
-Чего? Вы вместе?-Мила просто окрашенна.
-Я так и знала!-Сара..
-Поздравляю! Вы так хорошо смотритесь вместе!-Натали была рада за нас.
-Нам не сравнится с вами, ты и Ник..
-Ты сомневаешся во мне?- опять у Дина его знаменитая улыбка.
-Я этого не говорила.
Мы все засмеялись.
Пора в школу. Мы собрались и пошли в школу.
После уроков я с Милой и Сарой отправились в кафе. Посидеть, отдохнуть. Мы зашли в кафе "Ромашка", такое милое кафе, я люблю сидеть там с друзьями, но на этот раз всё было как-то не так. У меня было плохое предчувствие. Словно сейчас что-то произойдёт..