4.Часть

101 7 0
                                    

Утро :
Я проснулась, блин я проспала. Я встала, сразу же пошла в душ, одела чёрные узкие джинсы, и свободную футболочку, накрасилась , выпрямила волосы. Спустились вниз , тетя меня позвала поесть , но я сказала что я опоздываю , я одела на ноги белые кеды All Star.
Школа:
МенЯ встретила Эмили с обнимашками . Первым уроком у нас была Физика . Ахах отлично я ее вообще не понимаю. Хотя учись хорошо. Вот мы сидим в классе . Зашла учительница и урок начался. Целый урок я разговоривала с Эмили , так как мне было скучно .
Вот уроки закончились . Мы направлялись к выходу но, нас остановил мальчик , он был высоким , накаченным , у него были карие И большие глаза , густые брови, длинные ресницы, красивая улыбка, Ямочки.
Привет меня зовут Марк а тебя?
Привет меня Кэйт
Вы Где живете? Может вас подвести?
Мы согласились
Вот мы едем мы оставили Эмили. И поехали дальше .
Марк: как тебе новая школа?
Я: ничего так
Марк: а что ты будешь делать завтра на выходные ?
Я: Незнаю , наверное ничего.
Марк: а может завтра погуляем?
Я: хорошо
Марк: Пока до завтра. Буду 19:00
Я: хорошо пока.
Я зашла домой . Дома была тётя она на кухне.
Тетя: Кэйт не могла бы ты подойти?
Я: да что-то случилось?
Тетя: нет , просто нам надо сделать сюрприз для Найла , его взяли в группу .
Я: да конечно.
Мы приготовили много вкусняшек. Стол был просто классным . Мы довольны с собой . Звонок в дверь , это Найл .
Я накинулась с визгами на него , я его поздравила его и поцеловала в щечку.
Мы покушали я сказала тете что я сама уберусь за столом . Найл и Тетя пошли в гостиную смотреть телевилор.
Я убралась за столом и пошла к себе.
Первым же делом я пошла в душ , вышла расчесала волосы . Пошла спать.

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя