Глава 3

25 2 0
                                    

"Элизабет, тебе нужно бежать!! Эстер найдет тебя и Хоуп, если вы останетесь в этом доме."

- Кто это?! Что за черт?!?

"Нет времени объяснять кто я! Тебе надо бежать, срочно!!!"

Я встала и послушав голос в моей голове, начала искать выход из дома

***

Мы с Хоуп выбрались из дома через туннель. Слава Богу, что Эстер почувствовав, что Хоуп не вдоме, смылась...
Все остались живы, вот только у Никлауса пострадали ребра.
Когда я вошла в дом, все сидели за столом и обсуждали план, который поможет им избавиться от Эстер...
- Кхе кхе, - нарушила я, их разговор - мне так и ходить с Хоуп целый день? - подняв одну бровь, я посмотрела на Клауса
Он быстро спохватился и подойдя ко мне взял на руки малышку. Когда Ник с ней, он очень милый, что по первому взгляду не скажешь.

***

Взрослые все еще обсуждают план...

А я с Люком и Хоуп сидим у меня в комнате. Я все рассказала Люку, про то, что я нашла потайные туннели и про голос у меня в голове...

Мы с братом хоть и не так хорошо объщаемся, но я ему рассказываю все до мелочей, и он делает тоже самое.

Мы уже 4 часа находимся в этом доме, а столько событий уже произошло. К нам в дом ворвалась Эстер, до этого я обнаружила самые разные туннели, а потом еще и этот голос! Все таки не желательно быть, родственниками вампиров, а тем более первородных..

"Элизабет, ты еще не забыла про меня?"
- Что за черт?? Может ты наконец скажешь, кто ты?! - со злобой и страхом в голосе прокричала я.

Люк с непониманием посмотрел на меня, но я не обращала на него внимания. Я просто смотрела в никуда и разговаривала с этим голосом в голове.

"Тебе не стоит говорить в слух, я слышу твои мысли. И да, меня зовут Прю Вилсон"

"Но как ты оказалась у меня в голове?"

"Ты ведь на четверть вампир и на четверть ведьма, не так ли?"

"Дапустим, но как это связано с тобой?"

"Я изначально была вампиром, твоим предком, но потом одна ведьма переместила меня в свое тело, и..." - не успела я дослушать Прю, как ко мне в комнату ворвался Никлаус.

- Элизабет и Люк, вам придется посидеть вместе с Хоуп и защищать ее пока мы не вернемся. Камми будет с вами, - он произнес это на одном дыхании и удалился, мы с братом не успели даже и слова сказать.

_______________

Пожалуйста, высказывайте свою критику, я буду все принимать к сведеньям и исправляться.

Ваша Lizi:-*

Моя переменчивая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя