5.Часть

100 3 1
                                    

Утро:
Время было 11:11 . Я встала сходила в душ . Одела шортики и футболку . Расчесала волосы, распустила .
Мы с Найлом спустились вниз.
Нас там уже ждала тётя . Она приготовила блинчики , с яблочным джемом. Мы поели и я начала убираться за столом . Тетя мне сказала что она хочет сходить в ТЦ . Купить себе и мне немного одежды.
ТЦ:
Мы уже тут 5часов мы купили себе много одежды . Вот мы уже дома . Я поднялась к себе. Время было 16:16. Я решила немного поспать. Я проснулась в 18:18. Блиин мы же должны были с Марком погулять, совсем забыла про это . Быстренько встала , сделала легкий макияж , я одела джинсы на высокой , и чёрный топ с белой надписью "Life is a game" , одела белые конверсы, выпрямила волосы.
Вдруг кто-то позвонил в дверь . Это был Марк они с тетей мило беседовали . Я обнила тетю и мы поехали. Я спросила куда мы поедем? Он сказал что в парк .
Вот мы уже катаемся на великах, показываем друг другу языки, дурачимся . Но он меня все время догонял . И вот в очередной раз я хотела убежать от него но он взял за руку повернул к себе , обнял за талию и прижал к себе. Моё сердце начало биться с невыносимой скоростью.
Прошло 3 месяца:
Мы уже с Марком парень и девушка. Но Найлу это не нравилось, Незнаю почему но он всегда говорил чтобы я не общалась с Марком. Что он просто играет моими чувствами .
У меня закончились уроки .Мы с Марком должны были встретиться, но его всё еще нету .
Я пошла на наше место . Где мы с Марком всегда сидели там.
От увиденного и услышаного я просто была в шоке.

❤ One Derection ❤ 1D (Лиам ❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя