У меня сразу появились слёзы , и я убежала по дальше от этого.
Они с той блондинкой элитой школы . Целовались и говорили про меня . Марк говорил что он меня не любит просто использует меня, чтобы отомстить кому-то , но я не понимала при чём тут Я .
Домой я добралась пешком . Зашла домой, в гостиной сидел Найл смотрел телик , и кушал поп корн . Я поднилась к себе , плюхнулась на диван ,и начала реветь. Ко мне кто-то постучал , это был Найл.
Он спросил это Марк? Ты из-за него плачешь? Отвечай?
Да он . Он целовался с другой девушкой . Еще он сказал что он пользовался мной, ему надо было кому-то отомстить. Я не понимаю почему Я ?
Найл сильно сжал кулак, он сказал что он его убьет . Но я его остановила .
Он мне рассказал почему Марк пользовался мной.
4 месяца назад . Марк тоже хотел попасть в группу . Но взяли Найла вместо Марка . Тогда Марк разозлился и сказал что он обязательно отомстит Найлу.
И вот он сделал так , чтобы я в него влюбилась, потом бросить ,сделав мне при этом больно . Ахах у него это довольно неплохо получилось. Найл попоросил у меня прощение что он мне это раньше не рассказал . Я его просто обняла сильно.
Мы с Найлом решили сходить в кафешку . Мы заказали много пирожный, тортиков , мороженных. И как бы сняли этим депрессию.