Сегодня выходной, моё настроение повысилось. Мне не пришлось видится с Кристиной, или хуже того с Дэном в школе. Я взяла бутерброд с колбасой и сыром, мой любимый утренний чай, и устроилась удобно на диване перед телевизором. На полчаса я забыла о всём, и слава Богу.
Прозвучал стук в двери, я дёрнулась с испугу. Там стоял Дэн. Долго раздумывала, открывать или нет? Но в скоре мамин крик со спальни дал знать, что стоит.
- Привет. - Смягчённым лицом, смотрел на меня.
- Здравствуй.
- Можно? - Проводит взгляд в дом.
- Проходи...В гостиной он остановился, тяжело вздохнул в пол, и перевёл взгляд на меня.
- Ты не в безопасности. Скоро подойдут Сэм и Анна, мы присмотрим за тобой.
- Что? Они придут сюда?
- Да.В дверь снова постучали, на этот раз там были Анна и Сэм. Мама собралась и ушла на работу, долго сидели в тишине не издавая звуков. От моих мыслях перебило странное ощущение, что кто-то следит за мной. Взглянув в окно я увидела Алекса. Брюнет с холодными голубыми глазами, сосредоточено наблюдали за мной. Его взглят сжигал меня изнутри, жутковатое зрелище.
- Вы мне когда-нибудь расскажите всю правду? - Проглатываю комок режущий моё горло.
- Всё, что тебе нужно знать, ты уже знаешь. - Глядел на свои руки Сэм.
- Давайте займёмся полезным? - Перебивает Анна, она кинула подушкой в задумчивого Дэна, тот разозлился и кинул в ответ. В комнате прозвучал звонкий смех. Анна решила разрядить обстановку, у неё получилось. Кидались подушками, бились ними, было весело.- Я хочу увидеть вас со стороны оборотней.
- Нет. - Холодно ответил Сэм.Я разозлилась, перевела взгляд на Дэна, в ожидании его ответа. Он вздохнул, в ответ услышала отказ, также и Анна. Резко встала, и велела им уходить. Дэн объяснял, что я не в безопасности, но я не понимаю. Они позвали меня в лес искать Эмили, и тогда вовсе не думали о моей безвредности. Пусть уходят.
После пошла наверх. Села за стул, и погрузилась в нотки чудесной музыки из пианино, даже слегка подпевала, эта песня хорошо подходила под моё состояние.
- Злишься? - Я не удивлена.
- Дэн, если ты сейчас же... - Я развернулась и увидела Алекса с удивлённой гримасой. - Прости...
- Ничего, ты же не знала, что это я, - в ответ молчу, - я повторю. Ты злишься?
- Э... - Не понимаю его.
- Камилла. - Вздрагиваю, его бесчувственный тон... - Ты. Злишься?
-... Да.
- Что ты хочешь знать? - Расслабленно вдыхает и садится на угол кровати.
- Хочу видеть оборотня.
- Ты его увидишь. Что ты сейчас хочешь знать?Перебираю вопросы, которые так хотела задать, и зацепилась за один.
- Как вы узнаёте, что я Хранительница?
- Когда мы дотрагиваемся до тебя, словно ток в тысячи вольт бьёт в сердце. Всё, о чём ты думаешь, что чувствуешь, мы видим. Но не всегда, только если ты этого не захочешь. А самое главное, мы видим страх, страх, который нас преследует, который мы боимся больше всего.Наверное, у меня тогда челюсть отвисла. Я заметила в нём что-то необычное. Мне не хотелось его боятся. Доверие? Понимание? Сожаление? Я видела перед собой парня, который не хочет выглядить таким чудовищем, тот, кто не является ним. Его отец тиран. Его заставили... Парня, которого превратили в монстра. Он искренне хотел помочь, говорил правду, и возможно, умрёт по ошибке отца, по моей ошибке...
- Спасибо. - Глаза стали влажными, старалась смотреть в пол, чтобы он не заметил моей слабости.
- Я пожалуй пойду...Наконец-то я собралась и решила пойти в Главу стаи. На камне сидела Кристина и Анна, Дэн и Сэм стояли рядом, что-то обсуждали. Из палатки вышел, как же его... Рей, точно, Рей. Филл сразу обратил на меня внимание и остановился посередине назначенного пути.
- Камилла... - Прозвучало удивление с его голоса.
Все встречали меня взглядом. Рей провёл рукой в палатку и кивнул в знак приветствия. Зашла в палатку, села на стул, Рей повторил мои движения.
- Эмили была оборотнем. Мы видим жизнь перед тем, как стали такими... Когда нас кусает вампир.
- Ей было больно?
- Нет, не должно. Тебе не стоит боятся всего этого. Я понимаю, тебе сложно всё это принять, но чем больше ты боишься, тем сложнее будет справиться.
- Вы доктор? - Перевожу тему.
- Да. Помогаю этой стае как могу.
- Ты ведь оборотень?Нас перебил Сэм. Он попросил помощи, Дэн в лесу учуял незнакомый запах. Когда подошла к Дэну, увидела всех остальных, в том числе и Джонни.
- Знакомый запах, - нахмурил брови, - это одна из наших.
POV автор
В лесу были слышны шаги, девушка бежала, держав крепко у себя в руках огромную книгу. От кого она бежала? Что за книга была у неё в руках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Werewolf or Vampire
WerewolfЕй знакомо слово боль, одиночество, мистика. Ей предстоит страшные потери, сложный выбор, тяжёлая любовь двух разных существ. Война. Что она выберет? С кем решит остаться? Сможет ли она выжить в таком мире? Загадочного, жестокого мира...